Анализ роли туристского контента в привлечении клиентов и продвижение национальных парков России в интернет-пространстве

В статье излагаются основные подходы к формированию современного туристского контента, способного привлечь внимание потребителей к природным туристским ресурсам России. Автор предлагает практические рекомендации по продвижению туристских возможностей национальных парков России в интернет-пространстве.

Создание отдела b-2-b-продаж: как обучать менеджеров по продажам

В статье описывается система обучения сотрудников отдела продаж техникам активного привлечения клиентов. Вы узнаете, какие типовые ошибки допускаются при проведении традиционного тренинга по продажам и почему он неэффективен. В статье приводится алгоритм, по которому необходимо выстраивать процесс обучения активным продажам.

Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды

В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики.

Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина

Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов.

Как продавать консалтинговые услуги

В статье рассказывается об особенностях продаж консалтинговых услуг, описывается портрет клиента и на конкретных примерах раскрывается процесс продажи.

Совместные покупки — как работает бизнес-модель?

В данной статье автор рассматривает совместные покупки в Интернете с точки зрения всех участников бизнес-модели: покупателей, организаторов, сервисов и производителей. Кроме того, выявляет интересные тенденции в общих экономических показателях, являющихся предпосылками к развитию подобной системы. Эта статья может быть полезна как для тех, кто только начинает свой бизнес в Интернете, так и для тех, кто уже успел применить свой богатый опыт в продвижении брендов.

Современный формат работы с дистрибьюторами / дилерами. Партнерская бонусная программа

Статья посвящена возможности интенсивного развития продаж компании производителя, крупного оптовика за счет повышения лояльности клиента при внедрении бонусных мотивационных партнерских программ.

Управление отделом продаж в период внедрения изменений

В статье рассматриваются особенности управления отделом продаж в период внедрения изменений. Автор анализирует особенности процессного подхода в управлении отделом продаж, а также методы работы с сопротивлением сотрудников внедрению изменений.

Как психологически подготовить продавцов к работе: обучение, аттестация, мотивация сотрудников

В статье представлены наработки автора: на материале, собранном в процессе работы с мебельными магазинами, он рассказывает читателям, как руководителю торговой компании вести себя при внедрении изменений, как осуществлять поиск сотрудников, проводить стажировку, как адаптировать новых продавцов к работе быстро и качественно, какие документы для этого нужны.