Искусство донесения мысли как ключевой фактор успешности в персональных продажах

В статье рассматривается одно из наиболее значимых искусств персональных продаж — искусство донесения мысли — способность сформировать и донести свое коммуникативное сообщение до собеседника таким образом, чтобы изменить его мысли, чувства и поведение в соответствии со своими целями и намерениями. Автор предлагает опробированную технологию, способствующую
совершенствованию данного искусства. Определяются основные барьеры для проявления искусства донесения мысли, а также техники и приемы, способствующие преодолению данных барьеров.

Коучинговый подход к управлению продажами, или как создать разницу

Авторы рассматривают возможности применения коучинга в управлении продажами и то, каким образом внедрение коучинга влияет на рост результатов. В статье предлагаются конкретные коучинговые инструменты, использование которых позволяет выйти на новый уровень эффективного взаимодействия между руководителем и сотрудниками.

Торговый представитель — как найти и как не ошибиться (практика отбора и найма)

Ошибки найма торгового персонала всегда очень дорого обходятся любой компании. Предлагаемый метод позволяет не только избежать этих ошибок, но и диагностировать наличие у кандидатов на работу ряда профессионально значимых компетенций. Автор предлагает метод выявления случаев лжи и желания приукрасить себя, что свойственно многим кандидатам, а также эффективной борьбы
с этими явлениями. В статье рассматривается необычный подход к мотивации и обучению сотрудников.

Как создать корпоративную книгу отдела продаж

В данной статье предлагается глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Автор представляет опыт консалтинговой фирмы и свой собственный по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий.

Управление ценой как инструмент управления продажами

В статье представлен опыт и рекомендации автора по преодолению установок на низкие цены и широкий ассортимент в отделе продаж, приведена простая методология качественного анализа чувствительности к цене покупателей на b-2-c и b-2-b-рынках, подробно описан кейс повышения цены услуги на b-2-c рынке, приведены примеры значительного повышения цен на b-2-b-рынках, в том числе с использованием метода полевого тестирования.

Управление presale-проектом: продажа высокотехнологичных услуг в свете методологии PMBOK

В статье рассматриваются отдельные особенности организации и осуществления продажи высокотехнологичных услуг в свете методологии проектного управления. На собственном практическом опыте использования стандарта PMBOK и на примерах из деятельности известных компаний-интеграторов автор развивает инструментарий эффективного управления presale-проектом в таких отраслях, как системная интеграция, разработка программного обеспечения, консалтинг,
телекоммуникации и др.

Маркетинг прямых продаж

Насколько актуальна и эффективна модель прямых продаж на данный момент?
Насколько она соответствует реалиям российского рынка? Какие цели и задачи
стоят перед крупными игроками MLM-сегмента? В статье представлен практический опыт компании Herbalife в решении имиджевых и бизнес-кейсов.