Формализованная процедура продажи и параметры результативности в торговой организации

В данной статье описывается применение схемы управления процессом и параметров оценки результативности в организации, осуществляющей корпоративные продажи. Этот кейс показывает, что восприятие продаж как процесса производства и использование параметров оценки результативности процесса позволят компании значительно повысить объем продаж и увеличить их предсказуемость, что достигается повышением продуктивности всего процесса продаж.

Неизбежность откатов в сфере продаж - смириться или бороться

В статье рассматривается специфический феномен экономических отношений на рынке — откат. Автор дает определение понятия "откат", представляет классификацию видов откатов. Кроме того, исследуются схемы вывода денег из организации и, соответственно, уязвимые для формирования откатов в организации места. Особое внимание уделяется специфике откатов с использованием административного ресурса.

Как уберечь каналы сбыта от нападок конкурентов

За лояльность клиентов компании порой платят немалую цену. Инструменты CRM, продвижение бренда, повышение уровня сервиса — сегодня это лишь средства получения большей прибыли. Но что делать, если конкурент предусмотрительно перекрыл каналы продаж? О том, как продукту добраться до своего покупателя и какие существуют способы, которые помогут оградить каналы продаж от недобросовестных действий конкурентов, рассказывает автор данной статьи.

Программное обеспечение из России: возможности и особенности построения продаж на западном розничном рынке

В статье освещаются основные вопросы и проблемы, с которыми предстоит столкнуться отечественным разработчикам программного обеспечения, планирующим начать продажи на розничных рынках западных стран. Рассматриваются возможные подходы к решению этих проблем и основные шаги по выводу продуктов на западный розничный рынок.

Стратегия взаимоотношений компаний-производителей с розничными сетями: дифференциация как средство предотвращения ценовых войн

В настоящее время в России наблюдается быстрый рост числа игроков в секторе сетевой розничной торговли. Это отличная возможность для компаний-производителей увеличить оборот, однако ценовые войны, неизбежные при острой конкуренции сетей за лидерство, приводят к снижению прибыльности бизнеса как ретейлера, так и производителя. В статье рассматривается выработка дифференцированной стратегии успешных взаимоотношений с розничными сетями.