Программное обеспечение из России: возможности и особенности построения продаж на западном розничном рынке 
Федоров А.В.

Не только нефть;
Зачем выходить на зарубежный рынок;
С чего начать, или домашнее задание;
Язык;
Изучение рынка, предложений конкурентов и ценовая политика;
Выбор каналов продвижения программного обеспечения для конечных пользователей;
Организация продаж программного обеспечения в ретейле: кому ее доверить;
Как привлечь внимание клиентов к программным продуктам;
Сколько стоит продвижение;
Поддержка клиентов;
Как не нарушить местное законодательство;

Отрасли:
Ключевые слова: продажа программного обеспечения, рынок конечных пользователей, каналы продаж, ретейл, продажи ПО через Интернет

Аннотация

В статье освещаются основные вопросы и проблемы, с которыми предстоит столкнуться отечественным разработчикам программного обеспечения, планирующим начать продажи на розничных рынках западных стран. Рассматриваются возможные подходы к решению этих проблем и основные шаги по выводу продуктов на западный розничный рынок.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 50,535
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Федоров Алексей Владимирович

Федоров Алексей Владимирович

Директор по онлайновым и ретейл-продажам "Лаборатории Касперского".

Москва