Как уберечь каналы сбыта от нападок конкурентов
Скуднова Н.И.

Причины актуальности данного вопроса;
Как происходит "битва" за лучшие каналы продаж;
Блокирование доступа конкурентов к каналам сбыта;
Дискредитирование продукции конкурента среди деловых партнеров компании;
Стратегия защиты своих каналов продаж от конкурентов;

Ключевые слова: управление каналами сбыта, предотвращение конфликта между каналами сбыта, увеличение объемов продаж, недобросовестная конкуренция

Аннотация

За лояльность клиентов компании порой платят немалую цену. Инструменты CRM, продвижение бренда, повышение уровня сервиса — сегодня это лишь средства получения большей прибыли. Но что делать, если конкурент предусмотрительно перекрыл каналы продаж? О том, как продукту добраться до своего покупателя и какие существуют способы, которые помогут оградить каналы продаж от недобросовестных действий конкурентов, рассказывает автор данной статьи.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,464

Скуднова Наталья Ивановна

Скуднова Наталья Ивановна

Владелец компании N-Consult.

Санкт-Петербург

За 8 лет прошла путь от менеджера по продажам до бизнес-консультанта и тренера по управлению и продажам. Является автором книги "Управление отделом продаж".

Другие статьи автора 4