Формализованная процедура продажи и параметры результативности в торговой организации 
Ваврика Д., Трэйлер Б.

Традиционный подход к управлению продажами;
Компания: ситуация и новый взгляд на функционирование продаж;
Реализация: процесс продажи и измерение результативности;
Реализация: последовательное ежедневное применение новой системы и обратная связь;
Влияние внедренной системы на результативность операционной деятельности;
Влияние нововведения на организацию;

Отрасли:
Ключевые слова: продажи, продавцы, прогноз продаж, процесс обеспечения прибылей от продаж

Аннотация

В данной статье описывается применение схемы управления процессом и параметров оценки результативности в организации, осуществляющей корпоративные продажи. Этот кейс показывает, что восприятие продаж как процесса производства и использование параметров оценки результативности процесса позволят компании значительно повысить объем продаж и увеличить их предсказуемость, что достигается повышением продуктивности всего процесса продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 55,362
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ваврика Джо

Президент Vavricka Associates; обеспечивает успешность планирования продаж (США).

Трэйлер Барри

Совладелец CSO Insights; занимается разработкой действенных методов, позволяющих сделать продажи успешными (США).