Стратегия взаимоотношений компаний-производителей с розничными сетями: дифференциация как средство предотвращения ценовых войн 
Байков В.С.

"Дилемма заключенного";
Ситуация ценовой конкуренции на рынке;
Как создать успешную стратегию работы с клиентом;
Пример сегментирования клиентов;
Матрица дифференциации;

Ключевые слова: розничные сети, стратегия, ключевые клиенты, дифференциация

Аннотация

В настоящее время в России наблюдается быстрый рост числа игроков в секторе сетевой розничной торговли. Это отличная возможность для компаний-производителей увеличить оборот, однако ценовые войны, неизбежные при острой конкуренции сетей за лидерство, приводят к снижению прибыльности бизнеса как ретейлера, так и производителя. В статье рассматривается выработка дифференцированной стратегии успешных взаимоотношений с розничными сетями.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,127
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Байков Вадим Сергеевич

Байков Вадим Сергеевич

Менеджер по работе с ключевыми клиентами в ООО "Роберт Бош".

Москва

Имеет многолетний опыт работы в сфере продаж услуг и товаров народного потребления в западных компаниях.