Выведение товара на рынок

Товары как живые существа: рождаются в муках, переживают бурную молодость,
достигают спокойной зрелости, потом стареют, приходят в упадок и даже умирают.
Некоторые умирают молодыми...
По данным зарубежных маркетологов, примерно 30–45% попыток выведения
на рынок новых продуктов оканчивается провалом. В этой статье мы поговорим
о самых ранних стадиях жизненного цикла товаров и услуг.
Речь пойдет о разработке и выведении на рынок.

Customer Service как инструмент увеличения продаж в условиях острой конкуренции

В своей статье автор поднимает насущный вопрос современного бизнеса —
предоставление сервиса во всем его широком понимании от ответа
на обычный телефонный звонок до правил работы со сложными клиентами.
В статье изложен обобщенный анализ современных подходов к вопросам Customer
Service с учетом российской специфики. Приведено достаточное количество
примеров, в том числе и из практики автора. Данный материал будет полезен
как менеджерам среднего звена, так и управленцам более крупного уровня.

Персональные продажи: техника выявления потребностей покупателя

Выявление потребностей покупателя — один из важнейших этапов процесса
продажи. Как узнать о покупателе все, что вам необходимо, не превратив беседу
в допрос? Как надо слушать, чтобы услышать? Какие типы вопросов больше
подходят в разных ситуациях? На эти вопросы отвечает автор в статье, написанной
им на основе многолетнего опыта проведения тренингов для торгового персонала.

Диагностика маркетинга: инструмент управления продажами (часть 2)

В первой части статьи, опубликованной в первом номере журнала,
дается методологическое описание диагностики маркетинга как системы сбора,
обработки, оценки и анализа рыночной информации (внутренней, собираемой
на диагностируемом предприятии, и внешней — с использованием внешних
по отношению к предприятию источников данных) с последующей выработкой
практических рекомендаций, подготовкой стратегии и тактики предприятия
в области маркетинга, а также распределением полномочий между
сотрудниками предприятия.

Подчеркивается необходимость последовательности и поэтапности работ
по диагностике маркетинговой политики предприятия. В частности, предлагается
следующий порядок проведения диагностических работ:

1) определение возможностей сбыта продукции предприятия;

2) изучение выгодности этой продукции для предприятия;

3) оценка возможных рынков сбыта и продвижения продукции;

4) оценка возможностей и рисков при реализации полученных рекомендаций;

5) анализ оргструктуры предприятия и действующих на нем бизнес-процессов.

Детальное описание первого и второго этапов диагностических работ
приведено в первой части статьи, далее рассматриваются мероприятия
по реализации последующих этапов диагностики маркетинга.
Методические материалы, представленные в статье, ориентированы
на коллективную работу группы специалистов, проводимую в форме
проблемно-деловых совещаний, и представляют собой бланки их протоколов
с инструкцией по применению.

Использование инструментов управления продажами для эффективной мотивации персонала сбытовых служб

Эффективная система мотивации персонала сбытовой службы — один из значимых
факторов ее успешного функционирования.
В статье рассматривается подход к формированию системы мотивации персонала
сбытовой службы, обеспечивающий ее взаимосвязь с другими значимыми
элементами системы управления продажами. В частности, рассматривается
методика применения такого инструмента управления продажами, как планирование,
для эффективной мотивации сотрудников службы продаж.

Управление продажами в период кризиса: обзор состояния рынка фармацевтических препаратов и методы работы в условиях кризиса перепроизводства

В статье описываются текущее состояние российского фармацевтического рынка
и его структурные изменения, происшедшие после августа 1998 года.
Рассматриваются причины возникшего кризиса перепроизводства отечественных
препаратов. Описываются методы и рекомендации по организации процесса
продаж в сложившейся ситуации.

Конфликты менеджера по продажам

Целью данной статьи является попытка очертить круг потенциально негативных
ситуаций и рабочих конфликтов менеджера по продажам, чтобы представить
реальную рабочую среду, влияющую на результативность его труда.

Три лозунга продаж или как хорошо продавать

В статье рассматриваются необычные аспекты управления продажами в команде,
влияние общения на процесс продаж, распределение функций и роль лидера в
команде. Описывается пример успешной команды. Анализируется проблема — что
делать и как поступать в случае рыночного противостояния товару. В заключение
приводится вывод о том, что объективным критерием хорошего управления
продажами могут быть только финансовые показатели.