Эффективная система мотивации персонала сбытовой службы — один из значимых факторов ее успешного функционирования. В статье рассматривается подход к формированию системы мотивации персонала сбытовой службы, обеспечивающий ее взаимосвязь с другими значимыми элементами системы управления продажами. В частности, рассматривается методика применения такого инструмента управления продажами, как планирование, для эффективной мотивации сотрудников службы продаж.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Татарский Константин
Директор по профессиональному развитию и обучению агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing.
Окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал тренером-консультантом, психологом и специалистом по профессиональному развитию в холдинге "Группа
ЛИТ", компании маркетинговых исследований КОМИД.
Васильева Александра
Консультант по сбыту агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing.
Окончила экономический факультет Тверского Государственного университета.
Предыдущий опыт включает в
себя работу в компании "Афанасий-пиво" руководителем отдела прямых продаж.