Использование инструментов управления продажами для эффективной мотивации персонала сбытовых служб 
Васильева А., Татарский К.

Стандарты еженедельного планирования;

Аннотация

Эффективная система мотивации персонала сбытовой службы — один из значимых
факторов ее успешного функционирования.
В статье рассматривается подход к формированию системы мотивации персонала
сбытовой службы, обеспечивающий ее взаимосвязь с другими значимыми
элементами системы управления продажами. В частности, рассматривается
методика применения такого инструмента управления продажами, как планирование,
для эффективной мотивации сотрудников службы продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,658
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Татарский Константин

Татарский Константин

Директор по профессиональному развитию и обучению агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing.

Окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал тренером-консультантом, психологом и специалистом по профессиональному развитию в холдинге "Группа ЛИТ", компании маркетинговых исследований КОМИД.

Васильева Александра

Васильева Александра

Консультант по сбыту агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing.

Окончила экономический факультет Тверского Государственного университета. Предыдущий опыт включает в себя работу в компании "Афанасий-пиво" руководителем отдела прямых продаж.