Управление продажами в период кризиса: обзор состояния рынка фармацевтических препаратов и методы работы в условиях кризиса перепроизводства
Лампси А.С., Швилкина Л.Б.
В статье описываются текущее состояние российского фармацевтического рынка и его структурные изменения, происшедшие после августа 1998 года. Рассматриваются причины возникшего кризиса перепроизводства отечественных препаратов. Описываются методы и рекомендации по организации процесса продаж в сложившейся ситуации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Швилкина Лидия Борисовна
Руководитель группы анализа и исследований рынка ICN Pharmaceuticals.
Москва
Окончила
физический факультет МГУ.
В настоящее время продолжает
обучение в American Institute of
Business and Economics.
Работает в фармацевтическом
бизнесе с 1998 г.,
специализируясь
на маркетинговых
исследованиях и анализе рынка
фармацевтической продукции.