Управление продажами в период кризиса: обзор состояния рынка фармацевтических препаратов и методы работы в условиях кризиса перепроизводства 
Лампси А.С., Швилкина Л.Б.

Особенности российского рынка лекарственных средств;
Контроль прибыльности сделки;
Активные продажи;
Ключевые клиенты;

Отрасли:

Аннотация

В статье описываются текущее состояние российского фармацевтического рынка
и его структурные изменения, происшедшие после августа 1998 года.
Рассматриваются причины возникшего кризиса перепроизводства отечественных
препаратов. Описываются методы и рекомендации по организации процесса
продаж в сложившейся ситуации.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 21,930
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Швилкина Лидия Борисовна

Швилкина Лидия Борисовна

Руководитель группы анализа и исследований рынка ICN Pharmaceuticals.

Москва

Окончила физический факультет МГУ. В настоящее время продолжает обучение в American Institute of Business and Economics. Работает в фармацевтическом бизнесе с 1998 г., специализируясь на маркетинговых исследованиях и анализе рынка фармацевтической продукции.

Другие статьи автора 2

Лампси Александр Сергеевич

Лампси Александр Сергеевич

Менеджер по работе с корпоративными клиентами, ICN pharmaceuticals.