Управление продажами в период кризиса: обзор состояния рынка фармацевтических препаратов и методы работы в условиях кризиса перепроизводства
Лампси А.С., Швилкина Л.Б.

Аннотация

В статье описываются текущее состояние российского фармацевтического рынка и его структурные изменения, происшедшие после августа 1998 года. Рассматриваются причины возникшего кризиса перепроизводства отечественных препаратов. Описываются методы и рекомендации по организации процесса продаж в сложившейся ситуации.

Содержание

Особенности российского рынка лекарственных средств;

Контроль прибыльности сделки;

Активные продажи;

Ключевые клиенты;

Отрасли:
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 21,930.

Швилкина Лидия Борисовна

Швилкина Лидия Борисовна

Руководитель группы анализа и исследований рынка ICN Pharmaceuticals.

Москва

Окончила физический факультет МГУ. В настоящее время продолжает обучение в American Institute of Business and Economics. Работает в фармацевтическом бизнесе с 1998 г., специализируясь на маркетинговых исследованиях и анализе рынка фармацевтической продукции.

Другие статьи автора 2

Лампси Александр Сергеевич

Лампси Александр Сергеевич

Менеджер по работе с корпоративными клиентами, ICN pharmaceuticals.