Персональные продажи: техника выявления потребностей покупателя 
Деревицкий А.А.

Выявления потребностей покупателя - эффективный элемент техники продаж;
Личные мотивы выдачи информации;
Техника спрашивания и слушания;

Аннотация

Выявление потребностей покупателя — один из важнейших этапов процесса
продажи. Как узнать о покупателе все, что вам необходимо, не превратив беседу
в допрос? Как надо слушать, чтобы услышать? Какие типы вопросов больше
подходят в разных ситуациях? На эти вопросы отвечает автор в статье, написанной
им на основе многолетнего опыта проведения тренингов для торгового персонала.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 51,083
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Деревицкий Александр Анатольевич

Деревицкий Александр Анатольевич

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по агентским продажам и сетям.

Автор книг "Шпаргалка агента", "Арт-Шланг или Практика контр-менеджмента", "Курс агентуры (мировой опыт коммивояжа)" и "Охота на покупателя". Азартной работой бизнес-тренера Деревицкий занимается с 1994 г., и с его программами знакомы многие украинские фирмы. В России Деревицкого знают и заказчики, и сотни слушателей, побывавшие на его открытых программах в учебном центре SRC Consulting group. Кроме своих книг и тренингов Деревицкий известен усилиями по созданию славянской школы продаж и разработками агентурных технологий сбыта. Наряду с традиционными приемами он использует в обучении продавцов опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов.