Выявление потребностей покупателя — один из важнейших этапов процесса продажи. Как узнать о покупателе все, что вам необходимо, не превратив беседу в допрос? Как надо слушать, чтобы услышать? Какие типы вопросов больше подходят в разных ситуациях? На эти вопросы отвечает автор в статье, написанной им на основе многолетнего опыта проведения тренингов для торгового персонала.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Деревицкий Александр Анатольевич
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по агентским продажам и сетям.
Автор книг "Шпаргалка агента", "Арт-Шланг или Практика контр-менеджмента", "Курс агентуры (мировой опыт коммивояжа)" и "Охота на покупателя". Азартной работой бизнес-тренера Деревицкий занимается с 1994 г., и с его программами знакомы многие украинские
фирмы. В России Деревицкого знают и
заказчики, и сотни слушателей, побывавшие на его открытых программах в
учебном центре SRC Consulting group.
Кроме своих книг и тренингов Деревицкий известен усилиями по созданию славянской
школы продаж и разработками агентурных технологий сбыта. Наряду с традиционными приемами он использует в обучении продавцов опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков,
шаманов и шоуменов.