Customer Service как инструмент увеличения продаж в условиях острой конкуренции
Марей А.

Аннотация

В своей статье автор поднимает насущный вопрос современного бизнеса — предоставление сервиса во всем его широком понимании от ответа на обычный телефонный звонок до правил работы со сложными клиентами. В статье изложен обобщенный анализ современных подходов к вопросам Customer Service с учетом российской специфики. Приведено достаточное количество примеров, в том числе и из практики автора. Данный материал будет полезен как менеджерам среднего звена, так и управленцам более крупного уровня.

Содержание

Этапы развития Customer service в России;

Конкурентное преимущество как результат правильного управления сервисом;

Составляющие Customer service;

Отрасли:
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 21,415.

Марей Алексей

Марей Алексей

Региональный менеджер по продажам по юго-восточному региону компании Данон , Москва.

Другие статьи автора 2