Три лозунга продаж или как хорошо продавать
Щорс Т.В.

Аннотация

В статье рассматриваются необычные аспекты управления продажами в команде, влияние общения на процесс продаж, распределение функций и роль лидера в команде. Описывается пример успешной команды. Анализируется проблема — что делать и как поступать в случае рыночного противостояния товару. В заключение приводится вывод о том, что объективным критерием хорошего управления продажами могут быть только финансовые показатели.

Содержание

Как влияет общение на процесс продаж;

Как сформировать сильную и заинтересованную в успехе команду продавцов;

Какая же хорошая команда без достойного лидера;

Продажи осуществляются не благодаря, а вопреки сложившимся обстоятельствам;

Отрасли:
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 25,154.

Щорс Татьяна Владимировна

Щорс Татьяна Владимировна

Свою карьеру в бизнесе начала 9 лет назад с должности менеджера по продажам в компании "Вольво". Работала в торговых отделах крупных международных компаний "Пепси Кола" и БИК, в последней — более 3 лет управляющим продажами по России.