Выведение товара на рынок
Шилов А.

От идеи к концепции;
Бренд-билдинг;
Запуск товара;

Аннотация

Товары как живые существа: рождаются в муках, переживают бурную молодость,
достигают спокойной зрелости, потом стареют, приходят в упадок и даже умирают.
Некоторые умирают молодыми...
По данным зарубежных маркетологов, примерно 30–45% попыток выведения
на рынок новых продуктов оканчивается провалом. В этой статье мы поговорим
о самых ранних стадиях жизненного цикла товаров и услуг.
Речь пойдет о разработке и выведении на рынок.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 23,935

Шилов Алексей

Шилов Алексей

Генеральный директор компании Promotion Service, Москва.

Другие статьи автора 5