Выведение товара на рынок
Шилов А.

Аннотация

Товары как живые существа: рождаются в муках, переживают бурную молодость, достигают спокойной зрелости, потом стареют, приходят в упадок и даже умирают. Некоторые умирают молодыми... По данным зарубежных маркетологов, примерно 30–45% попыток выведения на рынок новых продуктов оканчивается провалом. В этой статье мы поговорим о самых ранних стадиях жизненного цикла товаров и услуг. Речь пойдет о разработке и выведении на рынок.

Содержание

От идеи к концепции;

Бренд-билдинг;

Запуск товара;

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 23,935.

Шилов Алексей

Шилов Алексей

Генеральный директор компании Promotion Service, Москва.

Другие статьи автора 5