Инструменты и приемы мерчандайзинга

Предлагаем вашему вниманию две наиболее интересные главы из книги
Алана Веллхоффа (Alain Wellhoff) и Жана Эмиля Массона (Jean,Emile Masson)
"Le merchandising", в которых подробно описываются все инструменты
мерчандайзинга, разъясняется суть этих инструментов и рассматриваются
способы их применения.

Стимулирование службы продаж по результатам выполнения нормативов и целевых планов

Данная статья ориентирована в основном на предприятия и компании, работающие
в конкурентной среде с ограниченным кругом потенциальных потребителей
и оптовых покупателей. В этой области успех компании определяется
результативностью активных личных продаж. Но описанный в статье подход
может быть эффективным и в других случаях.

Экономика аптечных продаж

Правильная экономическая стратегия является залогом успешных продаж.
Это понятие включает в себя комплекс мероприятий, позволяющих торговой фирме
оставаться конкурентоспособной. Достигается подобная устойчивость путем
грамотного управления доходностью. При этом, не оспаривая необходимости
в достаточно широком ассортименте, очень важно сосредоточиться именно
на правильной, то есть прибыльной номенклатуре. В данной статье рассказывается
об организации розничных продаж на фармрынке и о факторах, влияющих на сбыт
продукции.

Индивидуальность как оружие в борьбе за эффективность продаж

В данной статье автор делится с читателями своими наблюдениями над западной
практикой маркетинга и продаж. Чем российский бизнес отличается
от традиционного бизнеса западного или восточного образца, что общего он имеет
с той и с другой моделью? Как найти индивидуальный стиль компании и подход,
привлекающий клиента, как создать неповторимый имидж? Опираясь на свой
15-тилетний опыт работы в IT-индустрии, автор отвечает на эти вопросы.

Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьютеров

Для любой торговой компании выбор адекватных каналов распределения
и построение взаимовыгодных взаимоотношений с дилерами — это вопрос успеха.
Успех здесь "измеряется" и по объему продаж, и по выручке, и по известности
торговой марки, а также по доле рынка, которая принадлежит компании
и предлагаемым ею товарам. На карту поставлено практически все.
Ошибки в построении дилерской сети могут привести к самым неприятным
последствиям — начиная от высокой "текучки" посредников, ведущей
к значительному повышению расходов на дистрибуцию, и заканчивая полной
потерей рынка и товара вследствие демпинга недобросовестных посредников.
В настоящей статье приведены основные правила, которые необходимо соблюдать
при выборе каналов распределения и стимулировании дистрибьюторов. Кроме того,
авторы делятся практическим опытом по реализации такого рода проектов.

Управление каналами распределения новых товаров

Успешный вывод нового товара на рынок — задача многих компаний-производителей, работающих в различных отраслях. В статье обсуждается такой
фактор успеха нового товара, как поддержка со стороны членов канала маркетинга
при выводе товара на рынок. Привлечение всех участников канала маркетинга
к разработке нового товара способно существенно увеличить вероятность успеха
товара на рынке. Автор рассматривает возможные роли участников канала
на каждом этапе разработки продукта, описывает основные инструменты
привлечения участников канала к отдельным стадиям разработки.

Взаимодействие маркетинга и сбыта - инструмент повышения эффективности работы фирмы

Каждый руководитель компании понимает словосочетание "эффективная
организация" по-своему. Однако все согласны с тем, что это такая организация
работы, при которой все функции согласованно распределены, не дублируются и
направлены на достижение единой цели. Автор данной статьи предлагает
рассмотреть дополнительный ресурс повышения эффективности деятельности
фирмы на примере промышленной компании.

Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия

Основная цель статьи — представить подход к определению функции продаж/сбыта
продукции как части маркетинговой деятельности предприятия. Рассматривается
связь понятия "продажи" со стратегическим и операционным маркетингом.
Описывается общий подход к оценке эффективности влияния маркетинговых
мероприятий на продажи. Рекомендации, данные автором, могут быть использованы
при определении функций и оценке эффективности работы маркетингового и
коммерческого подразделений предприятия.