Корпоративная социальная ответственность как инструмент маркетинговых коммуникаций с клиентами и другими заинтересованными сторонами

В статье рассмотрен подход к маркетинговым коммуникациям с клиентами и другими заинтересованными сторонами с позиции корпоративной социальной ответственности, показано, как отношения с заинтересованными сторонами изменяются по мере развития организации. Предложенный автором подход предполагает выявление и учет потребностей заинтересованных сторон и выбор на их основе наиболее адекватных этапу развития организации каналов коммуникаций и ее содержания.

Восемь шагов адаптации продавца

В статье приведены конкретные способы и инструменты адаптации, которые позволят новым сотрудникам отдела продаж стать опытными продавцами, выполняющими план. Автор описывает только те приемы и способы, которые показали свою полезность на практике в различных отраслях и компаниях.

Что дает бизнесу внедрение франчайзинга?

В последнее время внимание бизнес-сообщества приковано к франчайзингу. С одной стороны, он позволяет компаниям выходить в новые регионы и увеличивать прибыль, с другой стороны, является источником рисков, которые могут поставить под угрозу репутацию и существование компании. В статье рассмотрен франчайзинг как инструмент масштабирования бизнеса и расширения влияния компании.

Контроль качества удаленных транзакций в call-центре

Контроль качества — это не мониторинг ошибок, а инструмент повышения эффективности. В статье объясняется, почему роботы-системы не могут контролировать качество работы людей и как наладить процесс контроля качества, когда в компании более сотни операторов.

Матрица продаж как технология быстрого роста прибыли

Под организацией системы продаж многие понимают налаживание преимущественно оперативной деятельности менеджеров, но, прежде чем ставить тактические задачи, необходимо определиться со сбытовой стратегией, что позволяет сделать матричный подход. О способах матричной организации системы продаж рассказывает автор.

Влияние блока R&D на эффективность продаж

С точки зрения системного подхода продажи не могут быть оторваны от остальных функциональных направлений и не могут быть эффективными без тесной связи с блоком R&D. Цикл жизни продукта, его ценность для потребителя и взаимодействие сотрудников отдела продаж с коллегами из производственного отдела, подразделений маркетинга и логистики — вот ключ к успеху компании и высоким показателям ее фронт-офиса. Цель данной публикации — описать, как блок R&D влияет на эффективность продаж.

Повышение эффективности торговых команд

Эффективность торговых команд сегодня имеет огромное значение для развития бизнеса и производства. Умение работать в условиях неопределенности и ограничений, генерировать энергию и добиваться синергии становится жизненно важным. Статья рассказывает, как добиться этого за счет командных эффектов.

О внутренних продажах, или как важно знать себя

Большинство b-2-b-продаж выполняются по индивидуальным условиям, различным для каждой сделки. В дополнение к переговорам с фактическим покупателем продавец осуществляет внутренние продажи — согласует нестандартные требования сделки в своей компании. Статья раскрывает суть внутренних продаж, возможные проблемы в переговорах с коллегами, в частности вопрос снижения цены сделки для покупателя. Автор показывает, что процедура внутренних продаж должна рассматриваться продавцом как важный этап сделки.

Модель b-2-b-продаж

Автор описывает разработанную им модель b-2-b-продаж и ее составляющие, дает рекомендации по ее практическому использованию.