Коммерческое предложение. Как вызвать доверие. Маркетинговые, копирайтерские и технические приемы

В статье рассматриваются 12 элементов коммерческого предложения, которые влияют на доверие к нему. Правильная работа с данными элементами значительно увеличивает количество откликов на коммерческое предложение.

Продажи в формате коучинг

Статья посвящена вопросам повышения эффективности работы менеджеров по продажам в компаниях, основная деятельность которых — продажа недвижимости за счет применения в работе методов коучинга.

Эффективное вознаграждение менеджера по продажам

Задача поиска эффективной системы вознаграждения должна быть признана постоянной и не имеющей окончательного решения. Надо быть готовым к тому, что поиск идеала будет продолжаться и никогда не завершится по самым разным причинам, в том числе по причине психологической усталости. Раз в три года (не воспринимайте этот срок слишком буквально) и сотрудники, и их руководители начинают мечтать о переменах в системе оплаты труда. Все хотят перемен, и вы раз в три года чувствуете, что надо что-то поменять в этой системе.

Организация прямых продаж в коммерческом банке

В статье рассмотрено применение метода прямых продаж в коммерческом банке, описаны два варианта организации подразделения прямых продаж, а также оценены возможные перспективы прямых продаж банковских услуг в период массового использования в банковском бизнесе Интернета и мобильного телефона.

ТРИЗ в менеджменте: системное управление продажами

Статья посвящена применению инструментов системного анализа и ТРИЗ для создания эффективной системы управления продажами. В ее основу положены принципы выстраивания эффективных бизнес-процессов в сочетании с созданием мощной системы мотивации сотрудников.

Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж

Все чаще ходят слухи о новой волне кризиса. Все серьезнее встает вопрос оптимизации бизнеса, и в частности его основных составляющих — ассортиментного и клиентского портфолио. Именно сбалансированный ассортимент, наличие в клиентской базе разных целевых групп клиентов — залог выживаемости и развития бизнеса.

Необходимость в качественных преобразованиях системы продаж. Постановка задачи

В данной статье автор показывает, что существующая система построения отношений с клиентами перешла на этап зрелости, а значит, повышение ее эффективности возможно только в условиях больших затрат ресурсов. Иными словами, требуется переход к качественно иной системе продаж. К какой именно — это вопрос длительной исследовательской работы, запланированной автором. Целью данной статьи является правильная постановка задачи, которая определяет направление дальнейших поисков.

Управление отношениями с потребителями: как продавать, не продавая?

Статья посвящена главному аспекту бизнеса — отношениям. Она написана по итогам работы автора в качестве бизнес-тренера продаж. Не поиск и освоение новых техник и нюансов продаж, а изменение отношения к своему делу и к своим клиентам — вот реальный эффективный способ увеличения дохода и повышения лояльности клиентов.

Технология подбора и обучения начинающих продавцов

Статья посвящена уникальным методикам обучения продавцов, которые подойдут для любого бизнеса и позволят его владельцу значительно увеличить прибыль в кратчайшие сроки за счет эффективной работы персонала.