Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле

Статья рассказывает о технологиях и инструментах эффективного ценообразования в розничной торговле, которые обеспечат максимальный объем продаж и прибыль магазину, о том, какие факторы определяют ценообразование торговой точки или розничной сети. Каким образом осуществлять контроль за проводимой ценовой политикой, как оценивать ее эффективность? На эти вопросы вы найдете ответы в данной работе.

Стандарты управления менеджерами по продажам. Набор методических рекомендаций

Статья посвящена построению отношений между руководителями и менеджерами по продажам. Проблемы управления персоналом волнуют всех. В сфере продаж они особенно актуальны, т.к. уровень продаж компании напрямую зависит от продавцов. Как сделать так, чтобы последние работали максимально продуктивно, не испытывали дискомфорта, соблюдая дисциплину, оставались верны компании и работодателю? Ответы на эти вопросы автор статьи предлагает искать в построении межличностных отношений и приверженности.

3D-модель продаж

В статье рассматриваются вопросы построения модели продаж как отдельной задачи коммерческого директора или руководителя компании. В основу данной работы были положены теоретические исследования и практический опыт автора в части проектирования и построения моделей продаж в компаниях различного уровня и разной отраслевой принадлежности. Статья носит прикладной характер и может стать основой для построения эффективной модели продаж в современных коммерческих организациях.

Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности

В данной статье автор рассматривает способы продвижения товаров и услуг компаний через призму закона стремления к идеальности,являющегося частью теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), и объясняет с позиции идеальности необходимость создания в компаниях отделов продаж. В работе анализируются затраты и функции отдела продаж, а также целесообразность и возможность передачи этих функций другим элементам системы.

Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный?

В данной статье автор обращает внимание на проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Приводит конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Рассматривает возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании.

Техника речи как инструмент продаж

Почему важно, чтобы сотрудники говорили правильно и красиво? Как неумение продавца грамотно выражать свои мысли сказывается на результатах продаж? И чем тренинг по публичным выступлениям отличается от тренинга по технике речи? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной статье.

Методические рекомендации по самостоятельному развитию компетенций в области продаж

Сотрудники, занимающиеся продажами, должны обладать набором особых компетенций. Эти компетенции предполагают наличие определенных знаний, навыков, умений, а также способностей и личных качеств. Часть необходимых компетенций развивается у сотрудников автоматически, а другую часть развивает само предприятие. Но для настоящего профессионального прорыва необходимо самообучение и саморазвитие. Именно об этом идет речь в статье.
Статья будет полезна тем, кто занимается личными продажами и хочет получить инструменты для самостоятельного обучения и развития в этой области.
Интеллект-карты1, инструменты планирования и повышения качества переговоров с клиентами, упражнения для развития компетенций и лучшие методики тайм-менеджмента — начните применять все это прямо сейчас.

Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем

Как появился термин «управление продажами»? Какие аспекты включает в себя это понятие? Это процесс или система? Уместно ли говорить об эффективности управления продажами и как ее повысить? Какие типичные ошибки допускаются при управлении продажами? В статье вы найдете ответы на все эти вопросы, а также узнаете об эффективных инструментах управления продажами.

Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов

Мне часто приходится общаться с собственниками компаний, которые утверждают: «Оборот может быть намного больше! Наши менеджеры плохо продают!» Но всегда ли в недовыполнении плана продаж виноваты только менеджеры по продажам? Как правило, основная проблема в отсутствии отлаженной системы продаж. В статье описываются поэтапно конкретные шаги, которые позволят в довольно сжатый срок значительно повысить продажи.

Как создать эффективную технологию продаж

В статье пойдет речь о создании эффективной технологии продаж и ее закреплении в компании. Автор рассматривает методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий и обращает внимание на ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Также в статье представлен чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.