Как создать эффективную технологию продаж 
Семенцов А.Б.

Технология в продажах: возможно ли это?;
Отдел продаж и процесс продаж;
Четыре подпроцесса процесса продаж;
Технология процесса продаж: авторский взгляд;
Поиск и привлечение клиентов: группа компаний «Реформа»;
Удержание клиентов и развитие отношений с ними: компания OPENGroup;
Технология продаж: правила и рекомендации;
Закрепление технологии продаж в организации: как это сделать наилучшим образом?;
Документирование технологии продаж: корпоративная книга продаж и стандарты продаж;
Корпоративная книга продаж;
Стандарт продаж: правила написания;
Пять принципов эффективной технологии продаж;

Ключевые слова: эффективная технология продаж, корпоративная книга продаж, стандарты продаж

Аннотация

В статье пойдет речь о создании эффективной технологии продаж и ее закреплении в компании. Автор рассматривает методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий и обращает внимание на ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Также в статье представлен чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 38,296
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Семенцов Алексей Борисович

Семенцов Алексей Борисович
Кандидат экономических наук

Директор, ведущий тренер и консультант Школы эффективного бизнеса.

Екатеринбург

Другие статьи автора 8