Как создать эффективную технологию продаж
Семенцов А.Б.

Аннотация

В статье пойдет речь о создании эффективной технологии продаж и ее закреплении в компании. Автор рассматривает методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий и обращает внимание на ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Также в статье представлен чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.

Содержание

Технология в продажах: возможно ли это?;

Отдел продаж и процесс продаж;

Четыре подпроцесса процесса продаж;

Технология процесса продаж: авторский взгляд;

Поиск и привлечение клиентов: группа компаний «Реформа»;

Удержание клиентов и развитие отношений с ними: компания OPENGroup;

Технология продаж: правила и рекомендации;

Закрепление технологии продаж в организации: как это сделать наилучшим образом?;

Документирование технологии продаж: корпоративная книга продаж и стандарты продаж;

Корпоративная книга продаж;

Стандарт продаж: правила написания;

Пять принципов эффективной технологии продаж;

Ключевые слова: эффективная технология продаж, корпоративная книга продаж, стандарты продаж
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 38,296.

Семенцов Алексей Борисович

Семенцов Алексей Борисович
Кандидат экономических наук

Директор, ведущий тренер и консультант Школы эффективного бизнеса.

Екатеринбург

Другие статьи автора 8