Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2013 > Статья

Как создать эффективную технологию продаж



Журнал: "Управление продажами", #2, 2013 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Управление торговым персоналом  

Ключевые слова: эффективная технология продаж, корпоративная книга продаж, стандарты продаж



В статье пойдет речь о создании эффективной технологии продаж и ее закреплении в компании. Автор рассматривает методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий и обращает внимание на ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Также в статье представлен чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.

Содержание статьи.
• Технология в продажах: возможно ли это?
— Отдел продаж и процесс продаж
— Четыре подпроцесса процесса продаж
• Технология процесса продаж: авторский взгляд
— Поиск и привлечение клиентов: группа компаний «Реформа»
— Удержание клиентов и развитие отношений с ними: компания OPENGroup
• Технология продаж: правила и рекомендации
• Закрепление технологии продаж в организации: как это сделать наилучшим образом?
— Документирование технологии продаж: корпоративная книга продаж и стандарты продаж
— Корпоративная книга продаж
— Стандарт продаж: правила написания
• Пять принципов эффективной технологии продаж

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (140 Kb, 18 стр.)


Семенцов Алексей Борисович

Семенцов Алексей Борисович
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Директор, ведущий тренер и консультант Школы эффективного бизнеса.
Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Как создать эффективную технологию продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

2. Мотивация торгового персонала
Журнал: Личные продажи, #2, 2013 г.

3. Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2011 г.

4. Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2011 г.

5. Менеджмент ключевых клиентов на уровне менеджера по продажам
Журнал: Личные продажи, #1, 2010 г.

6. Сценарный метод обучения продажам и переговорам
Журнал: Личные продажи, #3, 2009 г.

7. Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?
Журнал: Управление продажами, #5, 2008 г.

8. Использование корпоративных стандартов работы торгового персонала для внедрения изменений в систему продаж: семь шагов к успеху
Журнал: Личные продажи, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru