Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов 
Апгрейд Т.

Менеджер должен не думать, а продавать!;
Как заставить команду работать эффективнее?;
Управление изменением активности клиентской базы (статусами клиентов);

Ключевые слова: активные продажи, построение отдела продаж, привлечение клиентов, мотивация персонала

Аннотация

Мне часто приходится общаться с собственниками компаний, которые утверждают: «Оборот может быть намного больше! Наши менеджеры плохо продают!» Но всегда ли в недовыполнении плана продаж виноваты только менеджеры по продажам? Как правило, основная проблема в отсутствии отлаженной системы продаж. В статье описываются поэтапно конкретные шаги, которые позволят в довольно сжатый срок значительно повысить продажи.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 17,214
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20