Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем
Пенина И.В.

Аннотация

Как появился термин «управление продажами»? Какие аспекты включает в себя это понятие? Это процесс или система? Уместно ли говорить об эффективности управления продажами и как ее повысить? Какие типичные ошибки допускаются при управлении продажами? В статье вы найдете ответы на все эти вопросы, а также узнаете об эффективных инструментах управления продажами.

Ключевые слова: воронка продаж, система управления продажами, этапы процесса продаж
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 15,429.

1. Аракин В.Д. Очерки по истории английского языка. — М.: Учпедгиз, 1955.

2. Моделирование бизнес-процессов IDEF ARIS. — Подробнее .

3. Процесс. — Подробнее .

Пенина Ирина Васильевна

Пенина Ирина Васильевна

Эксперт по развитию продаж компании Oy-Li.

Москва

Другие статьи автора 3