Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный? 
Черевань М.М.

Пример 1: «и даже полиграфию не получила…»;
Пример 2: «основной доход — штрафы сотрудников отдела продаж»;
Пример 3: «всему виной товарная накладная…»;
Что в итоге?;
Приложение.;
словарь ключевых понятий;

Ключевые слова: потенциальный потребитель, сезонность, контроллинг, полиграфия, бэк-офис, брендирование

Аннотация

В данной статье автор обращает внимание на проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Приводит конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Рассматривает возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,451
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черевань Марина Михайловна

Черевань Марина Михайловна
магистр менеджмента

Руководитель коммерческой службы дома продаж «Видео Интернешнл — Иркутское агентство».

Иркутск

Другие статьи автора 2