Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный?
Черевань М.М.

Аннотация

В данной статье автор обращает внимание на проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Приводит конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Рассматривает возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании.

Содержание

Пример 1: «и даже полиграфию не получила…»;

Пример 2: «основной доход — штрафы сотрудников отдела продаж»;

Пример 3: «всему виной товарная накладная…»;

Что в итоге?;

Приложение.;

словарь ключевых понятий;

Ключевые слова: потенциальный потребитель, сезонность, контроллинг, полиграфия, бэк-офис, брендирование
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,451.

Черевань Марина Михайловна

Черевань Марина Михайловна
магистр менеджмента

Руководитель коммерческой службы дома продаж «Видео Интернешнл — Иркутское агентство».

Иркутск

Другие статьи автора 2