Телеведущий — "продавец воздуха"

Телевидение — одно из СМИ, которое оказывает наибольшее влияние на сознание человека. Зная об этом, многие специалисты используют данное свойство как средство манипуляции людьми. О способах воздействия на сознание людей, последствия которого могут быть для них как положительными, так и отрицательными, а также о том, каким образом избежать негативного давления на психику человека, идет речь в статье.

Продавайте скидки дорого

Большинство покупателей часто просят продавцов предоставить им скидку. О том,
что есть скидка для клиентов, и о рекомендациях продавцам относительно того, как
избежать ее предоставления и продать товар по наивысшей цене, читайте в статье.

Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?

В статье показано значение системы информационного обмена при сотрудничестве производителей и ретейлеров, в частности, когда они относятся к числу мелких и средних. Автор утверждает, что при равенстве базовых условий партнерства способность эффективно обмениваться информацией становится критическим фактором успеха. Практический пример демонстрирует, как компания — производитель мягкой мебели сумела улучшить свои хозяйственные результаты, пересмотрев подход к информированию своих дилеров.

Жизнь после СПИН

Статья посвящена оценке возможностей и перспектив развития метода СПИН на российском рынке высокотехнологичных товаров и услуг. В публикации дается краткий анализ ограничений использования метода, вероятных направлений его адаптации на отечественном рынке и развития за счет синтеза с теориями организационного дизайна и другими современными направлениями менеджмента.

Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж

В настоящее время при отборе работников в торговые компании наблюдается тенденция к постепенному отходу от продавцов-"звезд" и приходу к "профильным" продавцам, которые независимо от своего состояния и настроения способны качественно реализовывать продукт компании. Данная статья о том, как с помощью корпоративных стандартов создать практический инструмент повышения эффективности работы отдела продаж.

Аналитическая отчетность как инструмент управления продажами

В статье рассматривается ряд относительно простых отчетов о продажах, внедрение которых в компании позволяет повысить эффективность управления продажами, осуществлять контроль за работой торговых представителей, управлять ассортиментом и клиентской базой.

Понимание сути структуры дохода компании — матрицы Ансоффа

На рынке покупателя необходимо понимать суть того, что важно, и что срочно. Четкое разделение этих понятий в структуре доходов компании дает разбивка доходов по матрице Ансоффа. Когда на тренингах автор статьи заявляет, что точно знает, у каких клиентов будут большие деньги в следующем году, аудитория замирает. Потом он дает ответ, над которым непонятно, то ли смеяться, то ли задумываться: "У тех из них, у кого деньги были в этом году".

Прогноз продаж: обеспечение гарантированного сбыта

Как составить оптимальный прогноз продаж и добиться максимальной его реализации? Как заставить сотрудников определить количество заказчиков и оценить потенциальных клиентов? Как выявить сознательные занижения менеджеров при формировании прогноза продаж? Данная статья содержит ответы на эти вопросы.