Один шаг до лояльности клиентов

Диксон М., Томан Н., Делиси Р. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 265 с. ISBN 978-5-9614-5168-9

Деловые знакомства на бизнес-конференциях. Как минимизировать ошибки и привлечь новых клиентов

В статье описаны распространенные ошибки, которые совершают руководители и сотрудники коммерческих служб во время установления контактов на бизнес-конференциях. Автор рассматривает кейсы из собственной практики, дает к ним пояснения и рекомендации, делает акцент на том, как минимизировать ошибки на этапе знакомства и привлечь новых клиентов, партнеров и сотрудников.

Как продавать стабильно, много и без скидок

Статья будет интересна руководителям и предпринимателям малого и среднего бизнеса, представителям оптовых и розничных компаний, работающих в индустрии красоты и моды. Автор рассказывает о способах привлечения новых клиентов и борьбы с возражениями.

Клиентоцентричность и краткосрочные госпрограммы на примере поддержки ипотечного кредитования

В данной статье проведен анализ правительственных программ на соответствие принципам клиентоцентричности и клиентоориентированности. Выдвинуто предположение, что четкое определение клиента и практическое применение принципа клиентоориентированности являются залогом успеха не только для коммерческих, но и для государственных программ. Исследование проведено применительно к программам государственной поддержки ипотечного кредитования.

Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов

В статье рассматривается возможность применения техники анализа критических инцидентов для развития стратегии маркетинга отношений. Автором было проанализировано 276 инцидентов, связанных с качеством оказываемых услуг и отношениями между организациями и клиентами. Исследование показало, что большая часть инцидентов носят негативный характер и затрагивают три составляющие маркетинг-микса, такие как люди, процесс и материальная среда.

Как удержать покупателей при помощи новых технологий в ретейле

В статье пойдет речь о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются ретейлеры, и современных технологиях, помогающих преодолеть возникающие трудности. Так, система самосканирования позволит уменьшить очереди в кассу, использование Wi-Fi-сети сведет к минимуму участие консультантов в процессе подбора товара, а применение электронных ценников устранит ситуации, когда цена покупки на кассе не соответствует стоимости, указанной на бумажном ценнике.

Особенности продаж в сфере индивидуального проектирования интерьеров

Данная статья имеет практическое значение, ведь сфера услуг по проектированию и дизайну интерьеров начала активно развиваться в нашей стране только в последние 15 лет. Российский клиент является специфическим, требует абсолютного погружения и участия, поэтому исполнителю, чтобы остаться конкурентоспособным, нужно не только демонстрировать профессионализм, но и быть максимально корректным и открытым для клиента. В противном случае не может быть речи о расширении и выстраивании успешного бизнеса.

HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы

Данная статья посвящена современным методам увеличения продаж в условиях кризиса. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при выборе правильной гипотезы.

Что важно контролировать, занимаясь продажами

Продажи — это процесс, в котором регламентированные опережающие действия продавцов приводят к достижению определенного объема продаж. В статье рассказывается о том, какие критические точки этого процесса нужно контролировать, чтобы достичь нужного результата.

Пять ключевых показателей продаж

Грамотный подход к продажам позволит увеличить доход в несколько раз. В данной статье автор рассматривает ключевые показатели, на которые следует обращать внимание для достижения роста продаж, особенности работы с клиентами и их отзывами, принципы пос троения рекламных коммуникаций.