Как продавать стабильно, много и без скидок
Регак Е.П.

Аннотация

Статья будет интересна руководителям и предпринимателям малого и среднего бизнеса, представителям оптовых и розничных компаний, работающих в индустрии красоты и моды. Автор рассказывает о способах привлечения новых клиентов и борьбы с возражениями.

Содержание

5
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета покупателя

Ключевые слова: целевая аудитория, доверие покупателей, возражения, продвижение, маркетинговый план, уникальное предложение, ассортиментная матрица
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,752.

Регак Елена Петровна

Регак Елена Петровна

Специалист по продвижению товаров и услуг класса премиум, luxury на российском рынке, сайт автора — http://elenaregak.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 2