Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2016 > Статья

Наука продавать



Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Профессиональное образование  

Ключевые слова: продажи как наука, теория продаж, методики продаж, системы продаж, школы продаж, новое в продажах, концепции продаж, спецкурсы по продажам, обучение продажам в вузах



Продажами в России занимаются многие, при этом никто не изучает их всерьез. В новых книгах переиначиваются давно известные принципы, изложенные системно десятками авторов. Однажды ограничив продажи областью технологий, мы лишили себя возможности насладиться новыми открытиями, которые сейчас наблюдаются в смежных коммуникационных сферах. Пришло время заглянуть за границы познания, в область «слепых пятен», и признать, что наука продаж у нас находится в зачаточном состоянии.

Содержание статьи.
• Зачем вузам спецкурсы по продажам?
• Продажи в РФ переживают «этап эзотерики»
• Чему научишься без любопытства?
• Все о продажах или все, что мы знаем
• Продажи как перепрограммирование точки зрения
• О минусах эмпирического опыта
• Обучение в сфере продаж
• Предложения к изменению
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (91 Kb, 6 стр.)


Сыченков Владимир Владимирович

Сыченков Владимир Владимирович
Ученая степень: к. филол. н.
Сертифицированный специалист по управлению проектами, руководитель лаборатории инноваций и медиакоммуникаций Высшей школы ИТИС КФУ, бизнес-тренер.
Биография: Опыт работы в бизнесе на позициях директора по маркетингу, рекламе и PR — 16 лет.

Местоположение: г. Казань

Список статей этого автора:

1. Наука продавать
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

2. Проектирование уникальных каналов коммуникации с целевыми потребителями
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2010 г.

3. Методы вовлечения в корпоративные и виртуальные клубы
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2009 г.

4. Малые информационные войны как новая модель коммуникации
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru