Наука продавать
Сыченков В.В.

Аннотация

Продажами в России занимаются многие, при этом никто не изучает их всерьез. В новых книгах переиначиваются давно известные принципы, изложенные системно десятками авторов. Однажды ограничив продажи областью технологий, мы лишили себя возможности насладиться новыми открытиями, которые сейчас наблюдаются в смежных коммуникационных сферах. Пришло время заглянуть за границы познания, в область «слепых пятен», и признать, что наука продаж у нас находится в зачаточном состоянии.

Содержание

1
Зачем вузам спецкурсы по продажам?

2
Продажи в РФ переживают «этап эзотерики»
Чему научишься без любопытства?

3
Все о продажах или все, что мы знаем
Продажи как перепрограммирование точки зрения

4
О минусах эмпирического опыта

5
Обучение в сфере продаж
Предложения к изменению

6
Заключение
Литература

Ключевые слова: продажи как наука, теория продаж, методики продаж, системы продаж, школы продаж, новое в продажах, концепции продаж, спецкурсы по продажам, обучение продажам в вузах
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,695.

1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в ТРИЗ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 400 с.

2. Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследо-вания. — 2001. — №6. — С. 55–73.

3. Деревицкий А. Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 336 с.

4. Реген В., Чинарьян Р.А. Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам // Управление продажами. — 2015. — №3. — С. 170–183.

5. Репьев А. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. — М.: Эксмо, 2006. — 488 с.

6. Сыченков В.В. Малые информационные войны как новая модель коммуникации // Интернет-маркетинг. — 2008. — №1. — С. 46–50.

7. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. — М.: Альфа-Пресс, 2000. — 96 с.

8. Шиффман С. Техники холодных звонков. То, что реально работает. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 130 с.

9. Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. — М.: Интерэксперт, 2007. — 178 с.

Сыченков Владимир Владимирович

Сыченков Владимир Владимирович
к. филол. н.

Сертифицированный специалист по управлению проектами, руководитель лаборатории инноваций и медиакоммуникаций Высшей школы ИТИС КФУ, бизнес-тренер.

г. Казань

Опыт работы в бизнесе на позициях директора по маркетингу, рекламе и PR — 16 лет.

Другие статьи автора 4