|
||
1 |
Зачем вузам спецкурсы по продажам? | |
2 |
Продажи в РФ переживают «этап эзотерики»Чему научишься без любопытства? | |
3 |
Все о продажах или все, что мы знаемПродажи как перепрограммирование точки зрения | |
4 |
О минусах эмпирического опыта | |
5 |
Обучение в сфере продажПредложения к изменению | |
6 |
ЗаключениеЛитература |
1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в ТРИЗ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 400 с.
2. Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследо-вания. — 2001. — №6. — С. 55–73.
3. Деревицкий А. Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 336 с.
4. Реген В., Чинарьян Р.А. Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам // Управление продажами. — 2015. — №3. — С. 170–183.
5. Репьев А. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. — М.: Эксмо, 2006. — 488 с.
6. Сыченков В.В. Малые информационные войны как новая модель коммуникации // Интернет-маркетинг. — 2008. — №1. — С. 46–50.
7. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. — М.: Альфа-Пресс, 2000. — 96 с.
8. Шиффман С. Техники холодных звонков. То, что реально работает. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 130 с.
9. Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. — М.: Интерэксперт, 2007. — 178 с.