HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы 
Синетар О.Г.

Ключевые слова: маркетинг, продвижение, стратегия развития, HADI-циклы, управленческое решение, гипотеза, управление продажами

Аннотация

Данная статья посвящена современным методам увеличения продаж в условиях кризиса. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при выборе правильной гипотезы.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,779
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Синетар О.Г., Смирнов С.О. Инструменты стратегического управления продажами // Управление продажами. — 2015. — №4. — С. 248–254.

Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна

Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».

г. Москва

Опыт работы — 15 лет .

Другие статьи автора 7