Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2016 > Статья

Как удержать покупателей при помощи новых технологий в ретейле



Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Сбыт продукции  

Ключевые слова: ретейл, удержание покупателей, лояльность покупателей, push-уведомления, самообслуживание, Wi-Fi, fashion-ретейл, интерактивные примерочные, электронные ценники, радиочастотная идентификация товаров, RFID



В статье пойдет речь о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются ретейлеры, и современных технологиях, помогающих преодолеть возникающие трудности. Так, система самосканирования позволит уменьшить очереди в кассу, использование Wi-Fi-сети сведет к минимуму участие консультантов в процессе подбора товара, а применение электронных ценников устранит ситуации, когда цена покупки на кассе не соответствует стоимости, указанной на бумажном ценнике.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Устройство для самостоятельного сканирования покупок
— Рис. 2. Электронные ценники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (575 Kb, 6 стр.)


Чистяков Александр Владимирович

Чистяков Александр Владимирович
Менеджер по продукции группы компаний «Пилот» с 2009 г., отвечает за направление «оборудование для автоматической идентификации и инфраструктурных решений»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как удержать покупателей при помощи новых технологий в ретейле
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru