Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2016 > Статья

Деловые знакомства на бизнес-конференциях. Как минимизировать ошибки и привлечь новых клиентов



Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Event-маркетинг  

Ключевые слова: нетворкинг, бизнес-знакомство, установление и развитие деловых связей, полезные связи, сеть деловых контактов, ошибки при нетворкинге, минимизация ошибок, бизнес-этикет, привлечение клиентов, привлечение партнеров, привлечение сотрудников



В статье описаны распространенные ошибки, которые совершают руководители и сотрудники коммерческих служб во время установления контактов на бизнес-конференциях. Автор рассматривает кейсы из собственной практики, дает к ним пояснения и рекомендации, делает акцент на том, как минимизировать ошибки на этапе знакомства и привлечь новых клиентов, партнеров и сотрудников.

Содержание статьи.
• Ошибка 1: отсутствие ценности знакомства
• Ошибка 2: излишняя настойчивость, навязчивость
• Ошибка 3: передача полученных визиток третьим лицам
• Ошибка 4: несоблюдение бизнес-этикета
• Ошибка 5: общение только в кругу уже знакомых лиц
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (98 Kb, 5 стр.)


Пучкова Ирина Олеговна

Пучкова Ирина Олеговна
Директор по работе с  ключевыми клиентами компании Logrocon.
Биография: Представитель оргкомитета международной конференции DevOpsDays Moscow 2017, бизнес-тренер по нетворкингу «Инструментальной тренинговой группы YEx».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как организовать нетворкинг на мероприятии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

2. Как работодатели теряют кандидатов на этапе телефонного отклика
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2017 г.

3. Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

4. Деловые знакомства на бизнес-конференциях. Как минимизировать ошибки и привлечь новых клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru