Пять ключевых показателей продаж
Филиппов С.Э.

Аннотация

Грамотный подход к продажам позволит увеличить доход в несколько раз. В данной статье автор рассматривает ключевые показатели, на которые следует обращать внимание для достижения роста продаж, особенности работы с клиентами и их отзывами, принципы пос троения рекламных коммуникаций.

Содержание

4
Таблица. Обязательные элементы рекламного сообщения

Ключевые слова: увеличение продаж, конверсия, потенциальные клиенты, маржа, реклама
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 8,243.

Филиппов Сергей Эдуардович

Филиппов Сергей Эдуардович

Бизнес-консультант.

г. Красноярск

Специализируется на технологиях увеличения продаж в сегментах b-2-b и b-2-c, в сфере услуг.