Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2016 > Статья

Пять ключевых показателей продаж



Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  

Ключевые слова: увеличение продаж, конверсия, потенциальные клиенты, маржа, реклама



Грамотный подход к продажам позволит увеличить доход в несколько раз. В данной статье автор рассматривает ключевые показатели, на которые следует обращать внимание для достижения роста продаж, особенности работы с клиентами и их отзывами, принципы пос троения рекламных коммуникаций.

Содержание статьи.
— Таблица. Обязательные элементы рекламного сообщения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (97 Kb, 4 стр.)


Филиппов Сергей Эдуардович

Филиппов Сергей Эдуардович
Бизнес-консультант
Биография: Специализируется на технологиях увеличения продаж в сегментах b-2-b и b-2-c, в сфере услуг.

Местоположение: г. Красноярск

Список статей этого автора:

1. Пять ключевых показателей продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru