Управление предрассудками и стереотипами менеджеров по продажам

В среде менеджеров по продажам закрепилось несколько стереотипов, которые мешают им проводить переговоры с клиентами на равных и существенно снижают эффективность работы. В статье рассмотрены десять главных предрассудков продавцов относительно клиентов и предлагаются простые способы их преодоления.

Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж

В статье рассматриваются способы стимулирования сотрудников отдела продаж. В первом разделе описаны инструменты нематериальной мотивации, во втором рассказывается о возможностях применения CRM-системы в качестве инструмента повышения эффективности работы персонала.

Инновационные подходы к разработке бизнес-модели продаж

Статья посвящена инновациям в области бизнес-моделей. Авторы статьи рассказывают об удачных решениях в области организации продаж, внедренных крупными международными компаниями, и описывают кейс, который доказывает эффективность предлагаемой методики формирования инновационной бизнесмодели.

Расчет оплаты труда сотрудников отдела продаж: сравнение двух методов

Статья посвящена сравнительной оценке двух альтернативных методов расчета оплаты по результатам работы на основе ключевых показателей эффективности. Сравнение методов выполнено на примере расчета премии сотрудников отдела продаж.

Инновационная модель организации отдела продаж

В статье рассказывается о принципиально новом способе организации отдела продаж, который позволяет решить множество проблем, обычно связанных с этим отделом. Автор приводит примеры из своей практики, которые доказывают эффективность предлагаемой модели.

Как повысить эффективность работы отдела продаж

Статья посвящена описанию системы управления отделом продаж, которая позволяет руководителю этого отдела контролировать работу своих подчиненных, своевременно устранять их ошибки и пресекать случаи недобросовестного отношения к своим обязанностям.

Корпоративная книга продаж как инструмент управления продажами

В статье раскрывается содержание такого инструмента управления продажами, как корпоративная книга продаж. Автор, успешный бизнес-консультант, приводит примеры ее применения в различных компаниях.

Сочетание административной и развивающей моделей при управлении отделом продаж

Автор статьи рассказывает о важности баланса между административной и раз- вивающей моделями управления. Обосновывается необходимость создания си- стемы, при которой эти модели дополняют друг друга.