Управление знаниями в розничных продажах

В данной статье рассматриваются основные этапы техники продаж в контексте ситуационного использования. На примере магазина компьютерной техники демонстрируются конкретные речевые приемы и техники обслуживания покупателей.

Риски и возможности продажи франшизы

Автор проводит оценку преимуществ и недостатков продажи франшизы в современных условиях, уделяя особое внимание рискам и возможностям организации продаж франшизы в сфере ретейла. Работа подтверждает, что приобретение любой франшизы сопряжено с существенными рисками, которые необходимо учесть при выборе франчайзингового предложения.

Новый взгляд на телефонное и онлайн-консультирование в службе продаж

В статье изложены результаты аналитического исследования технических средств для консультирования клиентов по телефону и через веб-сайты, приводится обзор предлагаемых рынком продуктов. Автор подробно изучает решения, обладающие необходимой функциональностью для построения эффективной и современной службы продаж услуг, а также любой другой клиентской службы.

Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж

В статье представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать Корпоративную книгу отдела продаж». Системный вход в управление отделом продаж — это первый блок, с которого следует начать разработку книги продаж. В данном блоке даются ответы на вопросы о том, какие цели поставлены перед бизнесом компании, что и кому она продает и какие цели и задачи поставлены перед отделом продаж.

Развитие регионального сбыта. Региональные сети и филиалы

Данная статья предназначена для помощи руководителям региональных сетей, групп компаний и региональных филиалов. Автор приводит практические примеры, рассматривает работу по освоению региона начиная с выбора региона и открытия подразделения и заканчивая текущими вопросами стабильной работы, как самого филиала, так и всей сети в целом. Также в статье представлено поэтапное руководство по началу работы с филиальной сетью или по открытию
данной сети.

Оптимизация численности персонала отдела продаж

В статье изложен методический подход к расчету численности персонала отдела продаж, занимающегося поиском потенциальных клиентов, ведением с ними переговоров и заключением сделок. Методика учитывает затраты на выполнение каждой процедуры бизнес-процесса продаж, начиная с формирования предварительной базы данных клиентов. Данный подход может быть адаптирован к деятельности любой компании, работающей на рынках b-2-b и b-2-c.