Инновационное планирование и управление продажами: авторская модель

Данная статья содержит модель планирования и управления продажами промышленных товаров, которая основывается на результатах недавних исследований. В течение двух лет авторы изучали организацию сбыта в трех фирмах и сопоставляли полученные результаты с описанными в литературе закономерностями и классическими моделями управления.

Система мотивации: плановый подход

Автор рассматривает ряд психологических аспектов мотивации менеджеров, сопоставляет их с интересами собственника, показывает связь психологических аспектов с внешними факторами и предлагает варианты систем мотивации для разных задач бизнеса оптовых продаж.

Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей

В статье дана классификация различных типов личности по их манере поведения и потребления, а также практические рекомендации по установлению контакта с ними. Автор определяет разницу между мужским и женским типом потребительского мышления. В статье есть кейсовое задание и вопросы для самопроверки.

Первые шаги службы продаж

Как начать продажи на новом рынке? Какие сотрудники нужны компании и как их искать? Как сократить риски и максимально быстро выйти на уровень безубыточности? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Анализ текущих и выявление скрытых возможностей компании по увеличению объемов продаж

Автор рассматривает процесс продаж как совокупность многих факторов и процессов, затрагивает вопросы мотивации и удовлетворения потребностей покупателей и продавцов как основную причину принятия решения купли-продажи. Предложенный автором алгоритм анализа позволяет увидеть взаимосвязь конечного результата и прогноза продаж, а также научиться находить и использовать не только очевидные, но и скрытые потенциальные возможности компании по увеличению объемов продаж.