Система мотивации: плановый подход 
Васильев Б.М.

Введение;
Интерес собственника;
Интерес менеджера;
Зарплата и доход;
Основные параметры системы;
Источник премирования;
Интегральный показатель менеджера;
Варианты систем мотивации;
Мягкая стратегия мотивации;
Пример полного цикла расчета по мягкой системе;
Отсечка;
Способы автоматизации расчета;
Сфера применения мягкой стратегии;
Недостатки мягкой стратегии;
Жесткая стратегия мотивации;
Пример полного цикла расчета по жесткой системе;
Способы автоматизации расчета;
Сфера применения мягкой стратегии;
Недостатки жесткой стратегии;
Психологические аспекты внедрения жесткой системы;
Заключение;

Ключевые слова: управление продажами, система мотивации, сезонность продаж, психологические аспекты, плановость продаж

Аннотация

Автор рассматривает ряд психологических аспектов мотивации менеджеров, сопоставляет их с интересами собственника, показывает связь психологических аспектов с внешними факторами и предлагает варианты систем мотивации для разных задач бизнеса оптовых продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 57,161
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Васильев Борис Михайлович

Васильев Борис Михайлович

Руководитель бизнес-направления оптовых продаж компании ISPA-Engineering.

Москва

Другие статьи автора 3