Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей
Мильгром Д.А.

Аннотация

В статье дана классификация различных типов личности по их манере поведения и потребления, а также практические рекомендации по установлению контакта с ними. Автор определяет разницу между мужским и женским типом потребительского мышления. В статье есть кейсовое задание и вопросы для самопроверки.

Содержание

Таблица 1. Основные типы поведения и ключевая мотивация;

Таблица 2. Алгоритм принятия решения;

Таблица 3. Классификация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей;

Ключевые слова: потребители, тип личности, мотивация, сегментация, персонал, маркетинг-микс, психология, коммуникация, управление потребительским сознанием, женское и мужское мышление, кибернетика сознания, психология потребления
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 22,094.

Мильгром Дмитрий Александрович

Мильгром Дмитрий Александрович

Старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента Московской финансово-юридической академии, тренер, бизнес-консультант.

Москва