Факторы, влияющие на решение клиента в ходе продаж

В статье анализируются факторы, которые влияют на решение клиента в процессе ведения переговоров и продаж. Автор описывает вербальные и невербальные средства общения, помогающие менеджерам по продажам воздействовать на покупателей, дает рекомендации, которые позволят повысить эффективность продавца в ходе взаимодействия с клиентами.

Менеджмент инноваций в продажах и управлении клиентами

В статье описаны современные тренды в сфере продаж и инструменты управления отделами продаж, такие как SMART-сделки, системы скоринга, методики персонализации ценностных сообщений, мессенджеры и метод NPS. Автор разъясняет принципы работы этих инструментов и приводит примеры их использования.

Инструменты руководителя отдела продаж

Как увеличить продажи? Какие приемы и подходы дают сегодня максимальный результат и эффективно работают в разных видах бизнеса и регионах? В этой статье автор описывает пять способов, которые позволили увеличить продажи в 2018 г., дает конкретные рекомендации, примеры и шаблоны, внедрение которых поможет читателям построить современную систему продаж в компании.

Инновационные технологии в ретейле: современное оборудование в магазине одежды

В статье рассказывается о современном оборудовании и технологиях, используемых в магазинах одежды. Автор объясняет, чем они могут помочь бизнесу ретейлера и почему некоторые из них так тяжело приживаются на российском рынке.

Система обучения для персонала отдела продаж как составляющая мотивации

Компании привыкают к технологиям и забывают про людей, но технологии легко скопировать, а людей — нет. В статье рассказывается, как создать эффективную систему подготовки специалистов и как это поможет улучшить показатели компании.

Важные вопросы мотивации продающего персонала

Суть мотивации заключается в том, чтобы, ориентируясь на систему потребностей сотрудников, максимально эффективно использовать их потенциал для достижения целей организации. Как потратить минимум времени и разработать действительно эффективную систему стимулирования? На основе многолетнего опыта работы автор отвечает на данный вопрос и рассказывает, что важно учесть и какие ошибки возможны при решении этой задачи.

Инструменты повышения производительности труда менеджеров по продажам

В статье описаны основные причины низкой эффективности менеджеров отдела продаж. Автор рассматривает инструменты, используя которые любой собственник бизнеса может повлиять на своих сотрудников, заставив их работать более активно с целью привлечения новых клиентов.

Методика «Ролевая технология продаж»

Главная цель большинства компаний на высококонкурентном b-2-b-рынке — увеличение продаж. Один из лучших способов, позволяющих это сделать, — качественный переход к технологии продаж, которая позволяет увеличить время активной работы менеджера, количество клиентов и качество работы с ними, а также получать от рынка оперативный отклик. Примером является авторская методика «Ролевая технология продаж».

Как устранить сокращение прибыли в системе продаж. Кейс для профессионалов

Основная задача компаний, сфера деятельности которых относится к продажам, заключается в выявлении мест потери клиентов на этапе их входа в организацию, а также после совершения первой покупки. Как показывает практика, на каждом из этапов используются похожие методы, позволяющие добиться конверсии контактов в сделки. Какие способы помогают увеличить продажи в компании, читатели узнают из статьи.

Технология управления продажами SPREDIC

В статье описана авторская технология управления отделом продаж SPREDIC. Автор приводит характеристику семи элементов технологии, а также показывает взаимное влияние этих элементов друг на друга и на результат продаж. В работе представлены примеры из личной практики автора.