Как устранить сокращение прибыли в системе продаж. Кейс для профессионалов
Нежданов Д.В.

Аннотация

Основная задача компаний, сфера деятельности которых относится к продажам, заключается в выявлении мест потери клиентов на этапе их входа в организацию, а также после совершения первой покупки. Как показывает практика, на каждом из этапов используются похожие методы, позволяющие добиться конверсии контактов в сделки. Какие способы помогают увеличить продажи в компании, читатели узнают из статьи.

Содержание

3
Таблица. Подэтапы установления контакта с покупателем (фрагмент)

6
Литература

7
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бланк оценки результатов обзвона торговых точек, произведенного тайным покупателем

8
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бланк проведения диагностики торговой точки

Ключевые слова: аудит розничных сетей, продажи, конверсия, клиент, торговая точка, FiSEQ, обзвон
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 15,354.

1. Нежданов Д.В. Безотказные продажи. 10 методов заключения сделок. — СПб.: Питер, 2012. — 204 с.

2. Нежданов Д.В. Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению. — СПб.: Питер, 2013. — 204 с.

3. Нежданов Д.В. Команда на миллион. Создаем систему управления персоналом. — СПб.: Питер, 2016. — 280 с.

Нежданов Денис Викторович

Нежданов Денис Викторович
к. полит. н.

Президент корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP.ru.

г. Москва

Председатель совета директоров ГК CBS — complexed business solutions, бизнес-тренер программы MBA Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. «Лучший бизнес-тренер России» в 2014 г. по материалам портала Forbes.ru. Автор программы формирования деловых компетенций по методу FiSEQ.