Важные вопросы мотивации продающего персонала
Машницкая Г.В.

3
Рис. 1. Разработка мотивации с применением KPI
Рис. 2. Формирование системы KPI на основе ключевых задач компании

5
Рис. 3. Мотивационный профиль менеджера отдела продаж
Рис. 4. Основные виды нематериальной мотивации и их действие на сотрудника

6
ПРИЛОЖЕНИЕ. Ключевые вопросы к сотрудникам

Ключевые слова: мотивация, увеличение вовлеченности персонала, KPI, грейд, стимул, мотив, материальная и нематериальная мотивация

Аннотация

Суть мотивации заключается в том, чтобы, ориентируясь на систему потребностей сотрудников, максимально эффективно использовать их потенциал для достижения целей организации. Как потратить минимум времени и разработать действительно эффективную систему стимулирования? На основе многолетнего опыта работы автор отвечает на данный вопрос и рассказывает, что важно учесть и какие ошибки возможны при решении этой задачи.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,361

Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна

Бизнес-тренер, системно-интегративный коуч, тренер по эффективному мышлению, фасилитатор.

г. Москва

Ведущая деловых и трансформационных игр, руководитель отдела обучения ООО «Евросвет», преподаватель курса «Управление персоналом» РУДН ИППК, партнер и коуч Центра эффективных управленческих решений.

Другие статьи автора 12