Важные вопросы мотивации продающего персонала
Машницкая Г.В.

Аннотация

Суть мотивации заключается в том, чтобы, ориентируясь на систему потребностей сотрудников, максимально эффективно использовать их потенциал для достижения целей организации. Как потратить минимум времени и разработать действительно эффективную систему стимулирования? На основе многолетнего опыта работы автор отвечает на данный вопрос и рассказывает, что важно учесть и какие ошибки возможны при решении этой задачи.

Содержание

3
Рис. 1. Разработка мотивации с применением KPI
Рис. 2. Формирование системы KPI на основе ключевых задач компании

5
Рис. 3. Мотивационный профиль менеджера отдела продаж
Рис. 4. Основные виды нематериальной мотивации и их действие на сотрудника

6
ПРИЛОЖЕНИЕ. Ключевые вопросы к сотрудникам

Ключевые слова: мотивация, увеличение вовлеченности персонала, KPI, грейд, стимул, мотив, материальная и нематериальная мотивация
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 10,361.

Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна

Внутренний бизнес-тренер, системно-интегративный и организационный коуч ООО «Евросвет».

г. Москва

Руководитель института наставничества и соведущая Международной школы системноинтегративного коучинга «Открытый портал», партнер и организационный коуч «Центра эффективных управленческих решений», ведущий специалист Краснодарской региональной благотворительной общественной организации «Здоровое поколение».

Другие статьи автора 9