Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2018 > Статья

Важные вопросы мотивации продающего персонала



Журнал: "Управление продажами", #4, 2018 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Ключевые показатели эффективности (KPI)  

Ключевые слова: мотивация, увеличение вовлеченности персонала, KPI, грейд, стимул, мотив, материальная и нематериальная мотивация



Суть мотивации заключается в том, чтобы, ориентируясь на систему потребностей сотрудников, максимально эффективно использовать их потенциал для достижения целей организации. Как потратить минимум времени и разработать действительно эффективную систему стимулирования? На основе многолетнего опыта работы автор отвечает на данный вопрос и рассказывает, что важно учесть и какие ошибки возможны при решении этой задачи.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Разработка мотивации с применением KPI
— Рис. 2. Формирование системы KPI на основе ключевых задач компании
— Рис. 3. Мотивационный профиль менеджера отдела продаж
— Рис. 4. Основные виды нематериальной мотивации и их действие на сотрудника
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Ключевые вопросы к сотрудникам

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (116 Kb, 6 стр.)


Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна
Внутренний бизнес-тренер, системно-интегративный и организационный коуч ООО «Евросвет».
Биография: Руководитель института наставничества и соведущая Международной школы системноинтегративного коучинга «Открытый портал», партнер и организационный коуч «Центра эффективных управленческих решений», ведущий специалист Краснодарской региональной благотворительной общественной организации «Здоровое поколение».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Клиентский портфель: как создать, удержать, развить
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Важные вопросы мотивации продающего персонала
Журнал: Управление продажами, #4, 2018 г.

3. Типичные ошибки при разработке мотивирующих акций для продавцов и менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

4. Трейд-маркетинг — помощник или балласт в вашем бизнесе?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

5. С чего начать работу, став новым руководителем: советы профессионала
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2016 г.

6. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2016 г.

7. Сопровождение до результата. Как руководителю может помочь коучинг
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2014 г.

8. Технологический подход к управлению продажами
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru