Методика «Ролевая технология продаж» 
Суровцев А.К.

1
Эмоциональное выгорание как причина низких продаж

2
Рис. 1. Жизненный цикл менеджера по продажам

3
Методика для технологичных продаж

4
Рис. 2. Ролевая технология продаж: последовательность, роли, ценности
Пользователь

5
Проводник
Выгодоприобретатель
Босс
Последовательность шагов и внедрение технологии «РТП»

6
Заключение
Рис. 3. Ролевая технология продаж, применение в реальной ситуации

Ключевые слова: жизненный цикл менеджера по продажам, способы продаж, методика «Ролевая технология продаж», роли в сделках, ценности

Аннотация

Главная цель большинства компаний на высококонкурентном b-2-b-рынке — увеличение продаж. Один из лучших способов, позволяющих это сделать, — качественный переход к технологии продаж, которая позволяет увеличить время активной работы менеджера, количество клиентов и качество работы с ними, а также получать от рынка оперативный отклик. Примером является авторская методика «Ролевая технология продаж».

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,991
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Суровцев Алексей Константинович

Суровцев Алексей Константинович

Управляющий партнер компании «Суровцев и партнеры».

г. Москва