Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2018 > Статья

Методика «Ролевая технология продаж»



Журнал: "Управление продажами", #4, 2018 г.
Рубрика: Практика управления продажами  

Ключевые слова: жизненный цикл менеджера по продажам, способы продаж, методика «Ролевая технология продаж», роли в сделках, ценности



Главная цель большинства компаний на высококонкурентном b-2-b-рынке — увеличение продаж. Один из лучших способов, позволяющих это сделать, — качественный переход к технологии продаж, которая позволяет увеличить время активной работы менеджера, количество клиентов и качество работы с ними, а также получать от рынка оперативный отклик. Примером является авторская методика «Ролевая технология продаж».

Содержание статьи.
• Эмоциональное выгорание как причина низких продаж
— Рис. 1. Жизненный цикл менеджера по продажам
• Методика для технологичных продаж
— Рис. 2. Ролевая технология продаж: последовательность, роли, ценности
• Пользователь
• Проводник
• Выгодоприобретатель
• Босс
• Последовательность шагов и внедрение технологии «РТП»
• Заключение
— Рис. 3. Ролевая технология продаж, применение в реальной ситуации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (92 Kb, 6 стр.)


Суровцев Алексей Константинович

Суровцев Алексей Константинович
Управляющий партнер компании «Суровцев и партнеры»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Методика «Ролевая технология продаж»
Журнал: Управление продажами, #4, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru