Факторы, влияющие на решение клиента в ходе продаж
Якуба В.А.

Аннотация

В статье анализируются факторы, которые влияют на решение клиента в процессе ведения переговоров и продаж. Автор описывает вербальные и невербальные средства общения, помогающие менеджерам по продажам воздействовать на покупателей, дает рекомендации, которые позволят повысить эффективность продавца в ходе взаимодействия с клиентами.

Ключевые слова: продажи, продавец, покупатель, клиент, переговоры, презентация
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,876.

Якуба Владимир Александрович

Якуба Владимир Александрович

Предприниматель, бизнес-тренер по продажам.

г. Москва

Известный в России специалист по хедхантингу, возглавивший рейтинг «Индекс лидерства» за 2016 г., автор восьми книг и одиннадцати обучающих фильмов по лидерству, продажам, работе с персоналом.

Другие статьи автора 12