Факторы, влияющие на решение клиента в ходе продаж 
Якуба В.А.

Ключевые слова: продажи, продавец, покупатель, клиент, переговоры, презентация

Аннотация

В статье анализируются факторы, которые влияют на решение клиента в процессе ведения переговоров и продаж. Автор описывает вербальные и невербальные средства общения, помогающие менеджерам по продажам воздействовать на покупателей, дает рекомендации, которые позволят повысить эффективность продавца в ходе взаимодействия с клиентами.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,876
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якуба Владимир Александрович

Якуба Владимир Александрович

Предприниматель, бизнес-тренер.

г. Москва

Опыт работы в сфере продаж — 14 лет. Бизнес-тренер года согласно рейтингам «РДВ-Медиа» и «Индекс лидерства» в 2014 и 2016 гг., в 2019 г. стал лучшим бизнес-тренером по версии журнала «Управление персоналом» (национальная деловая премия «Капитаны российского бизнеса»). Автор книг «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день», «Дожим клиента Pro», «Продажник на всю голову».

Другие статьи автора 17