Инструменты руководителя отдела продаж 
Шевелев О.А.

1
Система кросс-продаж

2
Таблица 1. Пример матрицы кросс-продаж в банке

3
Таблица 2. Примеры речевых модулей в матрице кросс-продаж банковских продуктов
Таблица 3. Примеры вопросов-«зацепок» и фраз-связок для кросс-продаж
Таблица 4. Примеры мотивации сотрудников на кросс-продажи

4
Таблица 5. Примеры пакетов в консалтинговой компании

5
Система KPI для руководителя продаж и сотрудников

6
Таблица 6. Пример таблицы KPI на каждый день
Система работы с менеджерами по продажам
Подбор менеджеров по продажам

7
Таблица 7. Пример описания вакансии
Адаптация менеджеров по продажам

8
Эффективное коммерческое предложение
Контроль и развитие сотрудников

9
Корректировка модели продаж

10
Рисунок. Примеры слайдов, созданных под руководством автора

11
Таблица 8. Примеры разработанных автором лид-магнитов для разных компаний

Ключевые слова: система продаж, увеличение продаж, клиентская база, сегментация, возражения, CRM-система, скрипты продаж, чек-лист

Аннотация

Как увеличить продажи? Какие приемы и подходы дают сегодня максимальный результат и эффективно работают в разных видах бизнеса и регионах? В этой статье автор описывает пять способов, которые позволили увеличить продажи в 2018 г., дает конкретные рекомендации, примеры и шаблоны, внедрение которых поможет читателям построить современную систему продаж в компании.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 19,135
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шевелев Олег Алексеевич

Шевелев Олег Алексеевич
к. э. н.

Бизнес-тренер, руководитель компании «Пора расти».

г. Москва

Другие статьи автора 4