|
||
2 |
Стратегия продаж | |
3 |
Рис. 1. Основная проблемная зона — стратегия | |
4 |
Рис. 2. Влияние стратегии на планирование продаж и обучение продавцовРис. 3. Влияние проблем в планировании и обучении на систему контроляРис. 4. Влияние ошибок в стратегии, планировании, обучении, контроле на мотивацию персоналаРис. 5. Следствие проблем в стратегии — высокая текучесть персонала | |
6 |
Система планированияРис. 6. Проблемы в системе планирования | |
7 |
Рис. 7. Влияние проблем в системе планирования на мотивацию персоналаРис. 8. Последствия непрофессионального планирования — гиперконтроль, высокая текучесть менеджеров | |
8 |
Рекрутинг | |
9 |
Рис. 10. Отсутствие системы обучения и усиленный контрольРис. 9. Отсутствие обучения и развития персонала и проблемы в системе наймаРис. 11. Проблемы в рекрутинге и проблемы с планированием | |
10 |
Рис. 12. Влияние проблем в рекрутинге, планировании и контроле на мотивацию персоналаСистема обучения | |
11 |
Рис. 13. Компетентностный подход, или пошаговая технология развития компетенцийСистема развития или наставничество | |
12 |
Мотивация менеджеров | |
13 |
Рис. 14. Проблемы в системе мотивацииРис. 15. Влияние неэффективной мотивации на систему планированияРис. 16. Высокая текучесть как следствие проблем в моти- вации и планировании | |
14 |
Контроль и оценка | |
15 |
Рис. 17. Контроль в концепции SPREDIC | |
17 |
Рис. 18. Высокие требования при высокой поддержкеТаблица 1. Поддержка и требования | |
18 |
ЗаключениеТаблица 2. Перечень критериев, требующих систематического контроля | |
19 |
Таблица 3. Перечень критериев, требующих систематического контроля, по специалистам отдела продаж |