Менеджмент инноваций в продажах и управлении клиентами
Майборода А.А.

Аннотация

В статье описаны современные тренды в сфере продаж и инструменты управления отделами продаж, такие как SMART-сделки, системы скоринга, методики персонализации ценностных сообщений, мессенджеры и метод NPS. Автор разъясняет принципы работы этих инструментов и приводит примеры их использования.

Содержание

3
Рисунок. Методика SMART-анализа сделок применительно к циклу продаж

4
Источники

Ключевые слова: тренд, инструменты управления, управление продажами, персонализация, SMART, клиент, чат-бот, мессенджер
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 8,755.

1. Дизайн человека — книга «Учебник базовых концепций». — Подробнее .

2. Что такое профайлинг. — http://7radikalov.ru.

3. Активное управление месячной выручкой — три инструмента руководителя отдела продаж. — Подробнее .

4. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

5. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.

Майборода Андрей Александрович

Майборода Андрей Александрович

Генеральный директор компании GreenBusiness.

г. Москва