Продавать "на пять". Психологические рецепты на "кухне продавца"

Можно не иметь большого опыта работы, не обучаться на тренингах, но быть продавцом "от Бога". Такие менеджеры интуитивно пользуются законами психологии в общении с клиентами. Но существуют еще и законы продаж, не зная которых иногда трудно понять, почему сделка сорвалась и клиент остался не доволен. В статье описана несложная "пятизвездная" классификация этапов процесса продаж, которая позволит быстро разобраться в сущности данного процесса.

Работа отдела продаж с торговыми точками в городе

Данную статью можно рассматривать как пособие по функционированию отдела продаж в условиях изменения рынка. Изменения происходят во всех каналах продаж (опт, супермаркеты, сетевые магазины, традиционная розница). Они позволяют взглянуть на работу отдела продаж с учетом CRM-подхода. В статье описывается изменение характера опта и деятельности набирающих в последнее время вес локальных и национальных сетей, супермаркетов.

Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ

Данная статья посвящена организации системы сбыта на рынке FMCG в категории продуктов питания. С приходом на российский рынок международных корпораций отечественные и некрупные зарубежные производители вынуждены переходить к построению более эффективной структуры продаж. Возможно ли в условиях растущей конкуренции и нестабильности организовать успешные продажи нового
продукта? Попробуем дать ответ на этот вопрос.

Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж)

В статье рассмотрены вопросы внедрения в бизнес-процессы компании процедур, направленных на достижение целевого значения по такому параметру, как "соблюдение определенного соотношения между объемами продаж новым и старым
клиентам компании". Показано, что для компании-дистрибьютора поиск новых клиентов и развитие их продаж является следствием клиенто-ориентированного подхода, который неизбежно приводит к интеграции маркетинговых усилий.

Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример

В статье приводится анализ результатов продаж крупной международной компании. Рассматривается пример разработки рекомендаций по совершенствованию управления результатами деятельности на основе методологии SWOT-анализа. В качестве теоретической и методической базы по анализу систем управления данная работа будет интересна директорам предприятий, финансовым менеджерам и финансовым аналитикам, работникам сферы аудита, бухгалтерам и др.