Клиентский сервис и систематизация бизнеса

Лояльность клиента, его приверженность бренду имеют огромное значение для развития компании и сохранения ее репутации. Рост конкуренции и развитие технологий побуждают уделять больше внимания бизнес-процессам, направленным на улучшение сервиса. Высокий уровень обслуживания клиента — один из основных инструментов формирования и повышения его лояльности. В статье на примере компании «Автолайк» показано, как систематизация бизнеса позволяет повысить уровень сервиса и справиться с трудностями.

Развитие персонала отдела продаж

Часто под системой развития персонала в отделе продаж понимают разработку и внедрение систем мотивации и наставничества. В статье раскрыты основные направления развития сотрудников отдела продаж, а также их вовлечения в решение общекорпоративных задач.

Стратегия и тактика обработки возражений клиентов

Настоящий материал является продолжением цикла статей автора, посвященных работе продавцов с возражениями в сегментах b-2-c и b-2-b. В данной статье автор рассказывает о стратегии и тактике отработки наиболее часто встречающихся возражений.

Изменение модели обслуживания безотходного магазина в период пандемии

В статье рассмотрены способы адаптации безотходного магазина к работе в период пандемии, в том числе изменение модели обслуживания и контроль организации доставки. Теоретические положения дополнены результатами анкетирования, позволяющего оценить отношение посетителей к предлагаемым решениям.

Облачная платформа «колл-центр»: история прогресса в эпоху перемен

Статья посвящена опыту аутсорсингового call-центра по разработке собственной платформы для облачной телефонии, а также тому, как это повлияло на бизнес-процессы компании и позволило отреагировать на вызовы 2020 г.

Агенты влияния в b-2-b-сделке — хорошее подспорье или абсолютная необходимость?

В конкурентной борьбе за крупную и значимую b-2-b-сделку участники используют все возможные для победы средства. Одним из весьма сильных преимуществ оказывается привлечение агента влияния, который помогает решать многие критические вопросы конкурентной борьбы. На основе реальных ситуаций в статье рассмотрены тема стратегической важности агентов влияния, а также пути поиска и создания этого ресурса продавцом.

В-2-b-продажи: работа с клиентом как инвестиционный проект

В статье представлена модель работы b-2-b-продавца, которую авторы назвали «Инвестиционный проект». Данная модель позволяет сотрудникам отделов продаж более продуманно и аргументированно, а значит, и более эффективно вести переговоры с торговыми организациями при решении своих задач по реализации продуктов компании.

Развитие торговых команд: оригинальные методики повышения эффективности работы

Повышение эффективности — один из вызовов новой реальности для торговых компаний вне зависимости от отрасли и места в товаропроводящей цепочке, одна из актуальнейших задач, с которой они ежедневно сталкиваются сегодня. Умение работать в условиях неопределенности и ограничений, генерировать энергию и достигать синергии становится жизненно важным. Автор рассказывает, как добиться этого, на примере торговых команд в ретейле.

Что и как продает некоммерческая организация

В статье рассматриваются особенности организации продаж и продвижения в  НКО, процесс перехода бизнес-целей от финансовой прибыли к реализации социально одобряемых действий и расширение доступа частных организаций к оказанию государственных услуг, а также виды продаж в некоммерческом секторе и примеры элементов системы продаж для малой производственной НКО.