Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию

В статье продолжено исследование того, как проявляется клиентоцентричность со стороны государства и его структур по отношению к гражданам. Для изучения выбрана госкомпания, нацеленная на решение базовой потребности населения — жилищной. Выявлены элементы клиентоцентричности в миссии компании. Определены объективные и субъективные аспекты оценки практических результатов такой стратегии. Предложены подходы к улучшению восприятия компании гражданами как основным и массовым выгодоприобретателем.

Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости

Недвижимость — дорогостоящий продукт, связанный с рисками. Достичь конкурентного преимущества, избежав «войны» бюджетов, возможно благодаря созданию эффективной и экономически обоснованной стратегии продвижения компании, в которой немаловажная роль отводится ее сайту. Разработанные авторами стратегии продвижения для компаний из сферы недвижимости позволили увеличить продажи объектов и выйти на рынки соседних регионов.

Как приготовить полезный сценарий телефонных переговоров?

Любое блюдо может быть полезным или вредным, вкусным или нет. Так же и сценарий телефонных переговоров может оказаться эффективным и работающим или же быть создан для галочки. К сожалению, далеко не все компании используют «здоровые» инструменты, некоторые и вовсе их игнорируют. В статье рассказывается о том, как создать действительно работающий скрипт.

Профессиональные компетенции продавца

В данной статье автор рассматривает компетенции, которые необходимы продавцам для использования различных технологий продаж, — на основе выявления потребностей и на основе построения гипотез.

План реорганизации корпоративной системы продаж

Данная статья посвящена вопросам реорганизации корпоративной системы продаж. Автор рассматривает виды бизнес-процессов и типы продавцов, процесс создания книги продаж, которая является основным инструментом обучения продающего персонала. Особое внимание уделяется конвейерной модели продаж.

Проверенная технология, позволяющая всегда выполнять план продаж

Продажи — фундаментальная основа любого бизнеса, поэтому тема управления ими актуальна всегда, но в кризис она становится особенно важной. В статье представлены практические инструменты, способствующие выполнению плана продаж в любых условиях. Методика составлена на основе 18-летнего опыта успешной работы в автобизнесе. Описанные инструменты взяли на вооружение десятки компаний, которые благодаря им увеличивают объемы продаж в  любые, в том числе кризисные времена, и растут с опережением рынка.

Системный подход к управлению продажами

Отдел продаж является сложной системой, которая состоит из разных элементов, определенным образом взаимосвязанных друг с другом. Системный подход к управлению продажами заключается в том, чтобы анализировать ситуацию и использовать для управления четыре фундаментальные системные составляющие: объект, проект, процесс, среду. Руководитель, применяющий системный подход, способен увидеть ситуацию с разных сторон и найти наиболее подходящее системное решение.

Подготовка и начало проведения аудита коммерческого блока компании (часть 2)

Почему так важно провести тщательный аудит коммерческого блока перед тем, как затевать преобразования, и почему это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд? Из каких этапов должен состоять аудит? Как создать команду, правильно распределить роли и какие инструменты следует использовать? Что нужно сделать команде на этапе подготовки, чтобы обеспечить качественное проведение аудита. Ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемой статье.