Быстрый успех: как атрибуция успешных продаж формирует концепцию поведения неопытных торговых представителей

Неопытным торговым представителям успех позволяет выработать основы стратегии их деятельности. Изучение анализа финансовых услуг торговых представителей дает возможность сформулировать интерпретацию и концепцию поведения неопытных продавцов после заключения успешной торговой сделки. В работе обсуждаются значение этого успеха для менеджеров и варианты будущих исследований.

Инструментарий оптовых продаж. Франчайзинг как метод мультипликации присутствия в регионах

В статье изложены ключевые понятия франчайзинговой схемы для оптовой торговой компании, отражены методология и основные алгоритмы, развернуто описаны прикладные моменты в части построения франчайзинговой сети, базовых правил переговоров по продвижению франчайзингового пакета, а также схемы контроля деятельности франчайзи.

Эффективное управление продажами: "рецепты долголетия" для активной жизни ваших товаров на рынке и увеличения их продаж

Как сделать эффективным каждый шаг и выбрать оптимальное решение для нашего товара? Пожалуй, универсального рецепта не будет, но накоплен опыт и существуют закономерности. Мы рассмотрим ключевые моменты, сильнее прочих влияющие на результативность тех или иных решений, и обратим внимание именно на те факторы, которые наиболее значимы в практике продаж.

Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта

В статье рассматриваются два метода оценки эффективности стимулирования сбыта. Разработчиком первого, комплексного, является Крис Браун. Его оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта включает пять основных элементов: постоянные исследования потребителей, специальные исследования потребителей, параметры участия потребителей, внутренние и внешние параметры компании. Второй метод разработан отечественными специалистами.

Сбыт начинается с идеи

В статье рассматриваются две встречные проблемы: привлечение инвестиций для развития нового направления в бизнесе и поиск объектов для вложения свободных средств. Основную трудность вызывают правильное позиционирование и верные параметры отбора кандидатов. На реальных примерах автор показывает как удачное осуществление инвестиций, так и провалы крупнейших российских компаний.

Оценка эффективности тренинга продаж на примере российской компании

В статье представлены детальные расчеты оценки эффективности тренинга продаж на примере одного из российских дистрибьюторов строительно-отделочных материалов, по заказу которого было организовано обучение менеджеров по продажам в 2006 г.

Создание филиальной системы как метод оптимизации региональных продаж

В настоящее время многие компании, выйдя на определенный ресурсный и финансовый уровень, выбирают своим путем развития построение филиальной сети. В статье рассмотрены основные механизмы создания филиала, юридические и организационные нюансы, а также возможные стратегия и тактика филиала.

Стратегия продаж и потенциал компании

Увеличить продажи в зрелой организации можно за счет внутренних резервов, т. е. перестройки организационной структуры в соответствии с маркетинговыми задачами и развитием персонала. Развитие означает формулирование необходимых навыков и компетенций, обучение и мотивирование работников. Для системного регулярного обучения идеально подходит институт внутренних тренеров, основу которого составляют опытные сотрудники компании.

Кентавр продаж

Традиционные методы торговли не удовлетворяют все рыночные потребности, поэтому покупатель, не получив должного предложения от консультантов, продолжает исследовать рынок самостоятельно. Попытаемся понять, что нужно для объединения технологий, используемых специалистами различной направленности, и расширения технологических возможностей организации продаж, а также как эффективно организовать процесс работы персонала отделов продаж.

Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия - что зависит от директора по сбыту?

В статье описаны некоторые стратегические инструменты и решения, внедрение которых позволит директору по сбыту обеспечить рост продаж и прибыли.