Роль команд по ключевым продажам в отношениях поставщик-покупатель

Работа с ключевыми клиентами (КАМ) (Key account management - KAM), заключающаяся в выборе наиболее крупных и важных клиентов и предоставлении им особого уровня обслуживания в сферах маркетинга, администрирования и сервиса, становится значимым компонентом маркетинговой стратегии многих организаций. Читайте об этом в статье.

Важность развития персонала отдела продаж в FMCG-компаниях

Нужно ли развивать низшее звено отдела продаж? Зачастую значимость полевых сотрудников недооценивают. Компании вкладывают миллионы долларов в производство и рекламу, но в сотрудников, от которых зависит результат (появление продукта в торговой точке), деньги инвестируются по остаточному принципу.
В статье рассматриваются формула эффективности работы компании через призму отдела продаж и зависимость доли рынка от работы этого отдела.

Подбор и отбор персонала в отдел продаж

Товары и услуги по прибыльным ценам не продают себя сами, их продают продавцы, от уровня которых зависит, сколько, на какую сумму и по каким ценам будет продано этих товаров и услуг. В статье подробно рассказывается о том, какие требования необходимо предъявлять к менеджерам по продажам, какими качествами должен обладать последний, чтобы удачно продавать товары / услуги компании, а также о том, как провести аудит торгового персонала.

Проблемы комплектования штата. Особенности найма специалистов в области продаж

Очень сложно найти квалифицированного, интересного и готового перейти на новое место работы кандидата. Рекрутеры часто не могут подобрать ключи к решению данной проблемы, а линейные менеджеры не используют очевидные подсказки при выборе сотрудника. Разобраться в причинах возникновения трудностей и ошибок, структурировать информацию по оценке кандидатов и привлечь внимание к этой проблеме поможет данная статья.

Маркетинговый анализ региональных продаж. Методика построения

Региональные продажи - важное направление в работе любой оптовой компании независимо от сферы деятельности и формата присутствия в регионе. Успешные алгоритмы входа на региональные рынки могут быть разными, но они схожи в том, что формализованы. Региональные продажи для оптовой компании - ключевое направление. В данной статье рассматриваются основные составляющие эффективной маркетинговой политики построения региональных продаж.

Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж

В статье рассматривается проблема подбора продавцов. Как выявить профессионально пригодных к продажам людей еще на этапе трудоустройства и впоследствии не разочароваться? Авторы подробно останавливаются на ключевых навыках специалистов по продажам и предлагают эффективную и простую методику подбора продавцов, разработанную на основании практических исследований, проведенных в ряде сервисных компаний.

Биографические корни личности, успешной в продажах

Статья основана на результатах экспериментального исследования на группе российских менеджеров по продажам. Из своего опыта авторы описывают личностные характеристики успешного продавца по моделям ДИСК, Майерс-Бриггс и тесту Зонди, приводят статистически достоверные результаты того, как по дню рождения и особенностям первого детского воспоминания можно определить наличие профессионально важных качеств.

Формирование команды отдела продаж. Кадровые вопросы с точки зрения руководителя службы сбыта

Статья посвящена работе сотрудников отдела продаж и непосредственно руководителя данной службы в части подбора персонала и кадровой политики. Также в материале рассмотрены различные принципы формирования структуры отдела.

Роль системы мотивации в розничных продажах

В условиях кадрового дефицита торгового персонала вопрос о выборе системы мотивации становится приоритетным для сотрудников HR-отдела и управляющих подразделением розничных продаж. Учитывая тенденции к развитию бизнеса в России, руководителям необходимо акцентировать внимание на материальной мотивации, но не стоит упускать из виду и такие мотиваторы, как стремление персонала к самореализации, достижению результата, карьерному росту и др.

Как сделать так, чтобы ключевые показатели работали

Согласно широко известному высказыванию, философия ключевых показателей эффективности весьма проста: «Если вы пытаетесь чем-то управлять, вы должны уметь это измерять». Автор акцентирует внимание на необходимости обучения сотрудников эффективному использованию ключевых показателей для их же блага. В статье рассматривается практический опыт внедрения ключевых показателей на торговом предприятии и даются рекомендации по их успешному применению.