Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2007 > Статья

Биографические корни личности, успешной в продажах



Журнал: "Управление продажами", #3, 2007 г.
Рубрика: Личная эффективность   Подбор персонала  

Ключевые слова: опросник по модели ДИСК, опросник по модели Майерс — Бриггс, тест Зонди, "феномен конца недели"



Статья основана на результатах экспериментального исследования на группе российских менеджеров по продажам. Из своего опыта авторы описывают личностные характеристики успешного продавца по моделям ДИСК, Майерс-Бриггс и тесту Зонди, приводят статистически достоверные результаты того, как по дню рождения и особенностям первого детского воспоминания можно определить наличие профессионально важных качеств.

Содержание статьи.
• Личность успешного продавца через призму опросников и тестов
• Данные об участниках исследования
• Зависимость личностных характеристик продавца от дня недели, в который он родился
• Влияние на личностные качества продавца стихии по западному гороскопу
• Влияние на личностные качества продавца персонажей, присутствующих в первом детском воспоминании

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (91 Kb, 7 стр.)


Молоканов Михаил Валентинович

Молоканов Михаил Валентинович
Ученая степень: кандидат психологических наук
Президент Клуба бизнес-тренеров. Член международного сообщества коучей CoachVille.
Биография: Входит в число десяти лучших бизнес-тренеров (исследование журнала "Секрет фирмы" и компании "Амплуа-брокер" (проект trainings.ru) с целью выявления "звезд" среди бизнес-тренеров). Имеет практику в области бизнес-коучинга владельцев и первых лиц предприятий и организаций (с 2002 г.); групп-анализа (с 2002 г.); тренинга (с 1990 г.), бизнес-тренинга (с 1995 г.); организации бизнес-обучения (с 1995 г.); подбора персонала (с 1994 г.) и профессиональной психодиагностики (с 1989 г.).
Окончил Российский университет дружбы народов по специальности "Математик", а также по специальности "Переводчик с английского языка". Аспирантура по философии — теория познания, искусственный интеллект (Институт системного анализа Российской Академии Наук).

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. "Семейные" отношения с клиентом, или FM5-потребности про долгосрочном сотрудничестве
Журнал: Личные продажи, #3, 2008 г.

2. Биографические корни личности, успешной в продажах
Журнал: Управление продажами, #3, 2007 г.

3. Участие в работе профессиональных клубов и сообществ как форма мотивирования персонала
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2006 г.

4. Руководство сотрудниками отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2005 г.

Фломина Мария Владимировна

Фломина Мария Владимировна
Аспирантка факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.
Биография: Работала в сфере организации тренингов и конференций, организовывала продажи тренинговых услуг.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Биографические корни личности, успешной в продажах
Журнал: Управление продажами, #3, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru