Как сделать так, чтобы ключевые показатели работали
Расулов А.Ф.

Аннотация

Согласно широко известному высказыванию, философия ключевых показателей эффективности весьма проста: «Если вы пытаетесь чем-то управлять, вы должны уметь это измерять». Автор акцентирует внимание на необходимости обучения сотрудников эффективному использованию ключевых показателей для их же блага. В статье рассматривается практический опыт внедрения ключевых показателей на торговом предприятии и даются рекомендации по их успешному применению.

Содержание

Первое знакомство с ключевыми показателями эффективности;
Внедрение ключевых показателей;
Когда настраивать персонал на работу с KPI?;

Ключевые слова: ключевые показатели эффективности, коэффициент "чеки – вещи", контрольная сетка эффективности, среднее звено
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 34,624.

Расулов Артур Фанисович

Расулов Артур Фанисович

Руководитель аналитического отдела ОАО "Торговый центр «Башкортостан".

Уфа